Найти в Дзене
Твою ж мать за рулем

Моя машина и ее третий шанс на жизнь

Оглавление

Всем привет.

Захотела присоединиться к банде блогеров Дзена. В следующем посте расскажу, почему. А сегодня представлю главного героя моего блога – мой автомобиль.

Кто здесь?

Знакомьтесь, Mercedes-Benz C200, 22 годика, кузов универсал и довольно редкая комплектация. Если кому-то интересна техничка – можно почитать тут. Пробег на одометре 360 000, а на деле – 560 000 км.

Вот такое оно, мое рабочее место. Не слишком модно, зато удобно и практично.
Вот такое оно, мое рабочее место. Не слишком модно, зато удобно и практично.

К слову, это первая моя машина, к которой так и не прилепилось имя. Раньше были Вован (2108), Колян (Toyota Caldina), две Ксюши (Daewoo Nexia), Даша (Renault Duster) и даже Геннадий – такой же С-класс, только седан и турмалиновгого цвета – вылитый крокодил. Нынешняя машина уже 4,5 года без имени. Но люблю я ее от этого ничуть не меньше.

За что люблю? За идеальнейшее соотношение цены, стоимости содержания и качества, то есть комфорта, безопасности и надежности. Давайте по порядку.

Что по деньгам?

Мы брали ее за 350 000 рублей, чуть дороже рынка в тот момент. Сейчас ей красная цена – 150 000, потому что женщина-водитель и Челябинск с его солеными дорогами 9 месяцев в году делают свое дело. Именно на этих машинах железо очень ранимое, чуть что – сразу ржавеет. На передних арках уже сквозная коррозия, да и вообще нет нетронутых элементов. Но мы планируем ее реставрировать. Муж долго сопротивлялся, но недавно покатался на ней и сказал: «Эта машина заслуживает, чтоб ей дали третий шанс». А я вообще готова до пенсии на ней ездить.

Расходы на ремонт, конечно, случаются. Но чаще недорогой. Из последнего – меняла дроссельную заслонку (с работой 5000) и ролик ремня ГРМ (2000). В прошлом году плату АКПП меняла.

Что еще про деньги… Аппетит у честного 2-литрового М111, конечно, не как у современных моторов. Летом город до 10 литров, трасса 6, зимой с прогревами город до 13 выходит. Лью 95, жалею детку.

О каком качестве речь?

Как сказала выше, лично для меня качество – это комфорт, безопасность и надежность. Буду краткой.

  1. Комфорт. Если вы знаете, что такое немецкая эргономика – вы счастливый человек. Все есть, все под рукой, удобные сиденья, хороший свет.
  2. Безопасность. Эта машина железная. Мелкие ДТП она просто не замечает, царапины я не считаю. Шрамы украшают. Ну и инженерная работа хорошая, надеюсь, не придется в этом убеждаться.
  3. Надежность: заводится в любой мороз, едет по любой дороге, без повода не ломается.

Одним словом, даже когда была возможность машину поменять, я не нашла достойной замены.

Твою ж мать, пока писала и подбирала фотки, кошки украли и разбросали мой M&M's.

Авто
5,66 млн интересуются