Кто-то, у кого с критикой зашкаливает, мог бы назвать этот проект колхозом. Но зная все подробности, можно только пожать руку владельцу, который предпочел пусть в расход Mercedes-Benz класса E, чтобы восстановить эту «Победу» 1957 года выпуска. Можно представить в каком первоначально состоянии пребывал ГАЗ.
От Мерседеса досталась платформа, агрегаты, а также электроника. Самым главным препятствием было адаптировать элементы ГАЗовского кузова под Мерседесовский формат. Из-за очевидной разницы, блоки предохранителей пришлось оставить в салоне. То же самое коснулось блоков управления ESP-системы и трансмиссии.
Для того, чтобы арки оказались на нужно месте, переднюю часть пришлось сократить на 17 см. Следующим этапом требовалось установить немецкий бензиновый V8 объемом 4.3 л при мощности 279 л.с. и автоматическую коробку передач. Кстати, полный привод здесь также присутствует. В процессе установки двигателя без сложностей не обошлось.
Штатный радиатор и вентилятор не получилось уместить под капот. Элементы системы охлаждения пришлось брать от других авто. Интересным, по-крайней мере. внешним решением было перенести выхлоп сбоку под задние крылья. На данный момент автомобиль почти готов, за исключением грунтовки и покраски кузова. Обычно похожие авто сразу пытаются продать подороже, но не в этот раз. Владелец не собирается расставаться со своей «Победой».