Недавно я начал свой рассказ про то, как будучи начинающим и неопытным водителем приобретал себе первый автомобиль. Предложение изначально казалось отличным, но при поставке машины на учет в ГИБДД пришлось заплатить штрафы предыдущего владельца - на это ушло почти две тысячи рублей.
Сейчас хочу поделиться тем, во что может вытечь покупка старого автомобиля без осуществления проверок. После оплаты штрафов, оформления автомобиля в ГИБДД и получения номерных знаков можно уже демонстративно показывать приобретенного железного коня и хвастаться как дешево он обошелся.
Глава первая: демонстрация
В тот же день, после получения номерных знаков, отправился показывать свой Volkswagen приятелям-автолюбителям, которые в то время ездили на старых Ладах - классические Жигули. На мой выбор они посмотрели скептически, и если меня количество владельцев по ПТС никоим образом не смутило, то они были удивлены тем, что я оказался шестым. Немного осмотрев машину внешне и посидев в салоне, решили осмотреть авто более детально.
Первоначально в глаза ничего не бросилось: уровень масла был в норме, а единственные два нюанса - покоробившийся глушитель и сильно изношенный ремень ГРМ. Обе проблемы решаются буквально за полдня: ремень был успешно поменян (его пришлось еще поискать), а глушитель был "доварен".
Глава вторая: капремонт
Пережав всем руки и поблагодарив всех за помощь я отправился дальше, и на протяжении нескольких недель активно эксплуатировал автомобиль. В какой-то момент мотор начал стучать, и я заметил слишком большой расход топлива - заезжал на заправку я уже не раз в две недели, а каждые 7-10 дней. Погуглив, узнал что это может означать недостаточный уровень масла, что и оказалось проблемой. Залив масло она на время исчезла, но позже перетекла в гораздо большие финансовые вложения.
В следующем посте расскажу про болячку многих двигателей гольфа и капитальный ремонт. Подпишитесь, чтобы не пропустить, и делитесь своими историями о покупке первого автомобиля.
#авто #подбор авто #покупка авто #автоблог нивасик