Итак, отгремели почти все громкие комментарии, по поводу и без, на тему того с "какого леса я вышел", "до..бки которые встречаются только у меня", и вообще "автомобиль пушка, в сравнении с Ладой, а я просто требую как от Бентли, за свои 2,5 млн ₽."
Но мы не будем отвлекаться на это, ведь были и реально полезные комментарии, да и еще оказалось что почти все из перечисленного встречается у более половины действительных пользователей именно этого Кашкая, которым так же досадно от этого списка "до..бок") Заранее, хочу поправить свои же моменты, описанные ранее и на которые нашлись опровержения.
- <i>Обогрев боковых зеркал есть!</i> Просто он включается весьма не очевидным способов, о котором я, как и многие пользователи авто других марок, не могли бы даже и подумать)) Ну и видимо, экономия на дополнительной кнопке включения обогрева в области регулировки боковых зеркал, как и на других кнопках, значительно сказалась на цене автомобиля в салонах) Расчет был на конкурентную цену, но автосалоны не знали об этом плане, и успешно компенсировали эту экономию своими ДОПами))
- <i>Задние двери все же хорошо захлопываются!</i> Просто нужно привлекать детей на недельку, чтобы разработали механизмы и размягчили уплотнительный резинки)) По всей видимости здесь реально мои "придирки". Сейчас все хорошо закрывается, с легким хлопком, почти как на Бентли))
Продолжаем! Вот еще выявленные "недочеты", которые лично мне важны, и в моей картине владения нового авто за 2,5 мульта, не присутствовали ранее... (нумерация с продолжения прошлого поста)
<b>8) Расход топлива на трассе и обьем топливного бака.</b> В новогодние праздники удалось прокатится по трассе в южном направлении и намотав более 3 тыс км, я все же пришел к определенному выводу. Расход топлива по трассе высокий и топливный бак для этой машины слишком маленький. Пробовал разные скоростные режимы, а так же с системой ПроПилот и без. Все равно - ниже 10 л на 100 км у меня не вышло! Появилось такое ощущение, что данный Вариатор просто как то настроен не так... я не могу описать научно, но при скорости 110 км/ч обороты на уровне 2500, видимо слишком большие. На ходу переключал КПП в ручной режим, и на табло высвечивалась 6 передача (из 7 доступных). Т.е. на это скорости, двигатель и коробка, как бы в натяжку работают, при этом расход топлива высокий. И это при круиз-контроле включенном и отключенном Климате(без кондера). Заправки только Газпромнефть и Роснефть, бензин 95-й. Не знаю, стоит ли далее ожидать более экономичного расхода по трассе?) Но с таким расходом, топливного бака хватает примерно на 500 с небольшим км по трассе(( Мне есть с чем сравнить, с движками и мощностью больше, но это пока слишком высокий показатель, не впечатляющий вообще( По городу тоже ничего близкого к завяленному заводом изготовителем((
<b>9) Форсунки омывателя лобового стекла</b>. Да, конструкция у них интересная и видимо задумка шла от дизайнеров. Типа "давайте сделаем на форсунках шторки, чтобы не замерзала жидкость и уберем с капота, заодно не портили обтекаемый вид машины")) Как итог, уже с десяток незамерзающих жидкостей перепробовал, но форсунки эти не функционируют начиная с -12 градусов примерно)) Да и еще добавляется косяк с расположением, ведь снег там всегда собирается и нужно просто тупо прежде чем начать ехать, почистить это пространство, даже если у вас все остальное очищено и можно было бы ехать)) Я лично, никогда такого не делал на всех прошлых авто) кто эксплуатирует Кашкая зимой, меня понимает думаю!)
<b>10) Индикатор и звуковой сигнал ремня безопасности.</b> Весьма нужная и полезная штука, предусмотренная практически на всех современных автомобилях. Но именно в этом "современном" автомобиле, переборщили с безопасностью и решили что звуковой сигнал застегнутого ремня безопасности нужен когда вы уже остановились, еще не заглушили двигатель, но почему то решили выйти)) В общем, здесь система не работает в паре с датчиком наличия пассажиров в авто, и если вы решите отстегнусь ремень после поездки, но не заглушите мотор, то датчик продолжит пищать, даже когда вы закроете за собой дверь. Не очень комфортно для остальных пассажиров которые будут вынуждены слушать пищалку минуты 3 примерно((
<b>11) Нет возможности закрыть заведенную машину.</b> Мда, здесь конечно разочарование для меня(( Не знаю как вы, но я, передвигаясь по городу и делая кратковременные остановки по своим делам, стараюсь не глушить двигатель. Как то мне так уже привычно)) И зимой и летом, это еще более удобно, когда оставляешь включенную машину с теплым/холодным салоном, естественно с закрытыми дверьми. А вот здесь почему-то решили, что это нельзя. Вопрос же ведь не в каких то механических дополнениях, чтобы реализовать такую возможность, а просто элементарно выключена такая возможность. Подскажите, зачем такое могли сделать?)
<b>12) Отсутствие кнопок отключения парктороника, контроля полосы, и наверное еще каких-то.</b> Читая бортжурналы владельцев Кашкая, я заметил, что у всех разнится расположение и наличие кнопок в левой части под рулем. И у меня встал просто закономерный вопрос, почему в моей комплектации LE+ Coffee (которая считается максимальной, не считая 19-х дисков) попросту нету этих мелочей? которые впрочем можно установить самостоятельно за дом плату, но это не относится к аксессуарам которые предлагает Диллер при продаже))
<b>13) Уплотнительные резинки подкапотного пространства.</b> Проехав свои первые 5 тыс. км, я заметил, что под капотом становится довольно грязно. И это с учетом того, что я ездил по трассе, в довольно сухую погоду, без всяких гонок по залитым дорогам города. Здесь просто элементарное упущение инженеров, которые либо тестили авто в "идеальных" условия и у них не появилось сомнений что там будет загрязняться быстро, либо просто решили не заморачиваться вовсе с этим моментом. Я фото приложил на всякий случай, так, себе потом сравнить еще через тысяч десять)
<b>14) Долгий прогрев авто.</b> Честно, сперва увидел об этой "до..бке" здесь на форуме, от пользователей Кашкая, а затем и у себя обратил внимание на этот момент. Действительно, в минусовую температуру машина прогревается достаточно долго, и порой не хватает даже заложенных заводского программой автозапуска 10 минут. Здорово конечно, что при автозапуске автоматически включается подогрев руля и подогрев всех стекол, молодцы, сделали!) Но вот в виду того, что кнопки включения подогрева сидений сделаны в виде переключателя "вперед/назад", к сожалению при автозапуске автоматически сиденья не подогреются((( ну или вы очень внимательный автовладелец, и при вечерней парковке не забываете включать сразу подогрев своих сидений, чтобы с утра сесть в действительно теплую машинку)) Я каждое утро благодарен сам себе, что не поленился и доехал до Питера за машиной в комплектации с коричневой комбинирований кожей с алькантарой)) В разы комфортнее!))
В общем думаю это все)) Но если что, подкидывайте ваши наблюдения из реальной эксплуатации Кашкая)) Может кто то и снимет честный обзор на это авто, в котором расскажет не только положительные моменты, но и моменты из реальной эксплуатации в реалиях городской среды средней полосы России)) А вообще, к концу зимы наберется еще один пост, про достаточно суровую эксплуатацию Кашкая в зимний период, которая сильно отличается от моего опыта владения другими авто...
Всех заранее благодарю за развернутые комментарии и буду признателен, если "диванные" критики обойдут стороной наше сообщество Кашководов))