Отгремели обучение и тестирование Персонала на выходных.
Было немало интересных машин, о которых буду писать
Renault Duster.
Машина куплена у близких знакомых (поменьше бы таких знакомых). Машина ушатана и по мотору и по коробке. Хотели помочь Клиенту (пенсионер). Позвонили Специалисту, который решает такие вопросы.
Отказался.
Сказал дословно: “Сам не возьмусь и Вам не советую. Скажите Клиенту, пусть докатывает двигатель с коробкой, пока не умрут, или продаёт машину”.
Я много раз писал в группе. Если Вы приняли купить машину, пригоняйте её к нам на тест. Будет возможность денег на дальнейшем ремонте сэкономить (перекупы в Туле нас тихо и громко не любят).
У нас есть Клиент, у которого на машине 300.000 км скрутили, когда он её в трейдинн сдал (обязательно напишу про эту историю)
Возвращаясь к Renault Duster.
Машина к нам попала первый раз.
Обслуживалась у коллег.
Они говорили, что с машиной всё нормально.
При этом мы диагностированы:
· замену переднего левого наконечника (срочно – вывалится на первой хорошей кочке)
· замену задних сайлентблоков, заднего кулака, левого и правого кулака.
· замену поперечных/развальных задних тяг.
Это то, что нельзя не увидеть.
Часто пишу о диагностике. Это реально нужная РЕГУЛЯРНАЯ процедура, которую должны делать автовладельцы. На которую они почему-то не хотят делать?! Вероятно, по причине лишних денег нетратить. Но тратят несравнимо больше на ремонт.
Мы, как Сервис, от такого разгильдяйства только выигрываем.
Завтра напишу о таком случае, когда Клиент отдал 100.000 рублей там, где можно обойтись максимум 15.000 рублей