Найти тему
Изнанка автосервиса

Как разгильдяйство автовладельцев помогает автосервисам

Отгремели обучение и тестирование Персонала на выходных.

Было немало интересных машин, о которых буду писать

Renault Duster.

Машина куплена у близких знакомых (поменьше бы таких знакомых). Машина ушатана и по мотору и по коробке. Хотели помочь Клиенту (пенсионер). Позвонили Специалисту, который решает такие вопросы.
Отказался.
Сказал дословно: “Сам не возьмусь и Вам не советую. Скажите Клиенту, пусть докатывает двигатель с коробкой, пока не умрут, или продаёт машину”.

Я много раз писал в группе. Если Вы приняли купить машину, пригоняйте её к нам на тест. Будет возможность денег на дальнейшем ремонте сэкономить (перекупы в Туле нас тихо и громко не любят).

У нас есть Клиент, у которого на машине 300.000 км скрутили, когда он её в трейдинн сдал (обязательно напишу про эту историю)

Возвращаясь к Renault Duster.

-2

Машина к нам попала первый раз.

Обслуживалась у коллег.

Они говорили, что с машиной всё нормально.

При этом мы диагностированы:

· замену переднего левого наконечника (срочно – вывалится на первой хорошей кочке)

· замену задних сайлентблоков, заднего кулака, левого и правого кулака.

· замену поперечных/развальных задних тяг.

Это то, что нельзя не увидеть.

Часто пишу о диагностике. Это реально нужная РЕГУЛЯРНАЯ процедура, которую должны делать автовладельцы. На которую они почему-то не хотят делать?! Вероятно, по причине лишних денег нетратить. Но тратят несравнимо больше на ремонт.

Мы, как Сервис, от такого разгильдяйства только выигрываем.

Завтра напишу о таком случае, когда Клиент отдал 100.000 рублей там, где можно обойтись максимум 15.000 рублей

Авто
5,66 млн интересуются