Приветствую, друзья!
Кто не знает Камри? Камри знают все! Это ликвидный надёжный автомобиль. НО! Как по мне, неоправданно дорогой и обделённый функционалом для D-класса. По крайней мере так было, пока не произошёл рестайлинг восьмого поколения.
В 2020 году вышла обновленная модель Toyota Camry VIII (в кузове XV70) Рестайлинг (в продаже появилась в 2021 году), где максимальная комплектация "Executive Safety" была опционально дополнена. Появилось то, о чём раннее даже не мечталось!
Камри в топовый комплектации по прежнему осталась шустрая, как пуля, чего так не хватает корейскому К-5, зато он дешевле, а интерьер в нём выглядит презентабельней. Вот здесь успокойтесь! Мне оба автомобиля нравятся. Тема публикации - основные изменения в Камри, которые произошли в ходе рестайлинга.
Касаемо экстерьера, то здесь мало что поменялась, как я вижу, передний бампер видоизменился, изменилась форма решётки радиатора, по краям которой расположились ярко выраженные хромированные клыки. Добавилось на выбор два цвета: красный, как у нас на фото и синий.
Колёсные легкосплавные диски в базовой комплектации теперь с завода идут на 17 дюймов, ранее были на 16. В топовых комплектациях колёсные диски на 18 дюймов.
В задней части изменений я не вижу. Зато в моторном отсеке их хоть отбавляй.
На выбор по прежнему три бензиновых (АИ-92) атмосферных силовых агрегата, только теперь:
- 2,0 литровый двигатель мощностью 150 л.с. идёт в паре с вариатором, ранее был 6-ступенчатый автомат. CVT Direct Shift снабжен механической первой и задней передачами, что положительно сказывается на ресурсе вариатора и комфортном старте при начале движения. Изменилась прошивка ЭБУ, теперь смешанный расход топлива на 100 км пути стал 6 литров (уменьшился на 1,1 литра). Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч.
- На 2,5 литровом двигателе модернизировали систему питания, сделав его мощнее на 19 л.с, теперь его мощность 200 л.с., работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, ранее устанавливался 6-ступенчатый автомат. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,8 литра. Разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч.
- V6 объемом 3,5 литра, мощностью 249 л.с. изменениям не подвергался. Работает в паре с 8-АКПП. Разгон до сотни за 7,7 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 8,7 литра. Устанавливается в комплектациях: "Executive Safety и "GR Sport".
Тип привода во всех версиях только передний!
Представленный в публикации автомобиль в комплектации "Престиж Safety" с двигателем 2,5 литра, по своему функционалу уступает топовой комплектации "Executive Safety". Начиная с предтоповой комплектации "Люкс Safety" подлокотник второго ряда сидений оснащён пультом управления: трёхзонным климат-контролем, обогревом сидений, электрорегулировкой угла наклона спинок второго ряда.
Материал отделки сидений искусственная кожа комбинирована со вставками из натуральной кожи. В нишевых комплектациях:"Стандарт" и "Стандарт Плюс" обивка сидений тканевая.
Теперь касаемо "фарша" в комплектации "Executive Safety". Сидения переднего ряда с электрорегулировкой с 8-ю направлениями. Есть регулировка поясничного подпора, а так же обогрев и вентиляция сидений. Мультируль с подогревом, отделан кожей. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону за счёт электроприводов. Память настроек боковых зеркал, положения сидения и рулевой колонки запоминаются в двух позициях.
По отношению к дорестайлинговой версии, Парприз изменился в центральной части. Точнее экран мультимедиа выехал наружу, а под ним расположились два воздухоотводящих дефлектора. Стало ли удобней?! Возможно. Благодаря системе кругового обзора 360 градусов, 9-и дюймовый дисплей мультимедиа чётко показывает ситуацию вокруг машины. Аудиосистема премиальная JBL, с девятью динамиками.
Я прокатился на тестовом автомобиле в максималке. Кнопка старт/стоп. Двигатель запущен, работу 249 сильного мотора слышно. Шумоизоляция моторного отсека по прежнему никакая.
В помощь водителю есть сразу же несколько систем: навигация, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный монитор на лобовое стекло, мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом, система экстренного автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения.
Разгоняется Камри бодро, рулится информативно, тормозная система работает сдержанно.
Мне предложили купить новую Toyota Camry в комплектации "Executive Safety" за 3 900 000 р, по прайсу она стоит 3 222 000 р. разница это допы. Дорого?! Думаю, да! С нетерпением жду времена, когда можно будет купить новый автомобиль по РРЦ (рекомендованной розничной цене). А что думаете вы? Пишите комментарии. На этом всё, до новых встреч.