Найти в Дзене
МЕХВОД

Прокатился на обновлённой Toyota Camry VIII (XV70) Рестайлинг. Едет бодро, стоит дорого

Приветствую, друзья!

Кто не знает Камри? Камри знают все! Это ликвидный надёжный автомобиль. НО! Как по мне, неоправданно дорогой и обделённый функционалом для D-класса. По крайней мере так было, пока не произошёл рестайлинг восьмого поколения.

В 2020 году вышла обновленная модель Toyota Camry VIII (в кузове XV70) Рестайлинг (в продаже появилась в 2021 году), где максимальная комплектация "Executive Safety" была опционально дополнена. Появилось то, о чём раннее даже не мечталось!

Камри в топовый комплектации по прежнему осталась шустрая, как пуля, чего так не хватает корейскому К-5, зато он дешевле, а интерьер в нём выглядит презентабельней. Вот здесь успокойтесь! Мне оба автомобиля нравятся. Тема публикации - основные изменения в Камри, которые произошли в ходе рестайлинга.

-2

Касаемо экстерьера, то здесь мало что поменялась, как я вижу, передний бампер видоизменился, изменилась форма решётки радиатора, по краям которой расположились ярко выраженные хромированные клыки. Добавилось на выбор два цвета: красный, как у нас на фото и синий.

-3

Колёсные легкосплавные диски в базовой комплектации теперь с завода идут на 17 дюймов, ранее были на 16. В топовых комплектациях колёсные диски на 18 дюймов.

-4

В задней части изменений я не вижу. Зато в моторном отсеке их хоть отбавляй.

-5

На выбор по прежнему три бензиновых (АИ-92) атмосферных силовых агрегата, только теперь:

  • 2,0 литровый двигатель мощностью 150 л.с. идёт в паре с вариатором, ранее был 6-ступенчатый автомат. CVT Direct Shift снабжен механической первой и задней передачами, что положительно сказывается на ресурсе вариатора и комфортном старте при начале движения. Изменилась прошивка ЭБУ, теперь смешанный расход топлива на 100 км пути стал 6 литров (уменьшился на 1,1 литра). Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч.
  • На 2,5 литровом двигателе модернизировали систему питания, сделав его мощнее на 19 л.с, теперь его мощность 200 л.с., работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, ранее устанавливался 6-ступенчатый автомат. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,8 литра. Разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч.
  • V6 объемом 3,5 литра, мощностью 249 л.с. изменениям не подвергался. Работает в паре с 8-АКПП. Разгон до сотни за 7,7 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 8,7 литра. Устанавливается в комплектациях: "Executive Safety и "GR Sport".

Тип привода во всех версиях только передний!

-6

Представленный в публикации автомобиль в комплектации "Престиж Safety" с двигателем 2,5 литра, по своему функционалу уступает топовой комплектации "Executive Safety". Начиная с предтоповой комплектации "Люкс Safety" подлокотник второго ряда сидений оснащён пультом управления: трёхзонным климат-контролем, обогревом сидений, электрорегулировкой угла наклона спинок второго ряда.

Материал отделки сидений искусственная кожа комбинирована со вставками из натуральной кожи. В нишевых комплектациях:"Стандарт" и "Стандарт Плюс" обивка сидений тканевая.

-7

Теперь касаемо "фарша" в комплектации "Executive Safety". Сидения переднего ряда с электрорегулировкой с 8-ю направлениями. Есть регулировка поясничного подпора, а так же обогрев и вентиляция сидений. Мультируль с подогревом, отделан кожей. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону за счёт электроприводов. Память настроек боковых зеркал, положения сидения и рулевой колонки запоминаются в двух позициях.

-8

По отношению к дорестайлинговой версии, Парприз изменился в центральной части. Точнее экран мультимедиа выехал наружу, а под ним расположились два воздухоотводящих дефлектора. Стало ли удобней?! Возможно. Благодаря системе кругового обзора 360 градусов, 9-и дюймовый дисплей мультимедиа чётко показывает ситуацию вокруг машины. Аудиосистема премиальная JBL, с девятью динамиками.

-9

Я прокатился на тестовом автомобиле в максималке. Кнопка старт/стоп. Двигатель запущен, работу 249 сильного мотора слышно. Шумоизоляция моторного отсека по прежнему никакая.

В помощь водителю есть сразу же несколько систем: навигация, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный монитор на лобовое стекло, мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом, система экстренного автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения.

Разгоняется Камри бодро, рулится информативно, тормозная система работает сдержанно.

Мне предложили купить новую Toyota Camry в комплектации "Executive Safety" за 3 900 000 р, по прайсу она стоит 3 222 000 р. разница это допы. Дорого?! Думаю, да! С нетерпением жду времена, когда можно будет купить новый автомобиль по РРЦ (рекомендованной розничной цене). А что думаете вы? Пишите комментарии. На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются