Найти в Дзене
Автодневник

Все хотят большой внедорожник до 1,2 миллиона рублей, но почему-то не замечают его – Chevrolet Tahoe. Плюсы и минусы модели

Всех приветствую, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что, если вас заинтересовал такой заголовок, то и внедорожниками вы интересуетесь на полном серьезе. Между тем, факт заключается в том, что многие россияне обожают такие машины и это имеет под собой основания. Во-первых, стоит отметить, что внедорожники способны играючи справляться с плохими дорогами и бездорожьем, а у нас подобное встречается не так уж и редко. Во-вторых, вездеходы способны быть утилитарными и универсальными. Во всяком случае, для российских условий эксплуатации они приспособлены куда больше, нежели среднестатистические седаны либо хэтчбеки, например. При этом особый интерес уделяется крупным внедорожникам – тут можно рассчитывать и на вместительность, и на некоторый престиж, и на практичность, хорошие внедорожные свойства. Однако далеко не всегда люди замечают по-настоящему достойные модели, отдавая предпочтение распиаренным. Об одном внедорожнике, который остался в тени, я сегодня и буду вести речь далее.

И, как вы уже догадались, им является Chevrolet Tahoe. Последний появился в России к концу 2000-х годов и стал одним из «настоящих американцев» в линейке бренда – наверное, тут излишне будет писать, что в то время многие модели были творением южнокорейского подразделения GM-Daewoo. А вот, Тахо – это истинный «американец» со своей харизмой, которая чувствуется сразу же, как только на эту машину посмотришь.

Во-первых, в глаза бросаются огромные габариты внедорожника – он крупней какой-нибудь маршрутки и иначе, как слоном в общем потоке, этот Шевроле не назовешь. При этом в дизайне экстерьера преобладают прямые и рубленные штрихи, намекающие на брутальность и некоторую агрессию.

Если говорить о геометрической проходимости, то не считая не самого высокого расположения переднего бампера (многие его меняют на более утилитарную версию), можно сказать, что она достаточно неплохая, ведь свесы у кузова не слишком большие. Что касается клиренса, то он составляет около 260 миллиметров – таким образом, глубокие колеи Тахо преодолеваются без особых проблем.

В салоне все, также, несколько топорно и брутально – такую машину должен водить мужчина, ибо женщине даже большой руль будет неудобен. Сборка вполне неплохая, а материалы отделки простоватые, зато они не слишком быстро изнашиваются, что позволяет интерьеру очень долго сохранять свой товарный вид.

-2

Если же, говорить о запасе внутреннего убранства, то и тут жаловаться особо не на что – спереди можно расположиться даже при очень крупной комплекции и при большом росте, тогда как диван второго ряда может вместить и четырех человек, правда субтильной комплекции. Впрочем, и тут три здоровенных мужика усядутся без проблем.

В движение Шевроле Тахо приводится восьмицилиндровым атмосферным мотором 5,3 литра, мощность которого составляет 324 лошадиные силы. Пару ДВС составляет автоматическая коробка с четырьмя ступенями. Привод тут жестко подключаемый, причем положена ему понижающая передача.

-3

В общем и целом, у двигателя паровозная тяга практически во всем диапазоне оборотов, оттого и чувствуешь ты себя довольно уверенно на дороге. Более того, двигатель этот еще и очень надежный – он может свыше миллиона километров служит без капитальной переборки и обладает прочным железом. Однако в виде недостатков можно выделить слабоватый генератор, датчики и расширительный бачок системы охлаждения.

Очень крепкой считается и АКПП. При этом она еще и ремонтопригодная, и проблем с ее починкой в большинстве автосервисов возникнуть не должно.

Поэтому, говоря вкратце, хочется отметить, что за свои деньги Шевроле Тахо может быть очень и очень хорошим выбором. Модель радует надежностью и практичностью, ну а проходимость не вызывает сомнений, если поработать над передним бампером.

А что думаете вы? Прошу написать свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются