16,7K подписчиков

Почему новый Mercedes-Benz C-class никому не нужен

6,9K прочитали

Отсутствие проблем с узкими улочками, как в европейских городах, ограничивает спрос на компактные автомобили в России. Однако даже с такими исходными условиями опытные маркетологи Mercedes-Benz сделали все возможное для уменьшения спроса. Что предлагают малочисленным потенциальным покупателям, выясним с помощью тематического обзора. В резюме публикации – прогноз объема продаж нового C-class на 2022 год.

Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-class

Оснащение лучше, чем в S-классе

Прямое сравнение с флагманом невозможно. Но следует отметить кроме внешнего сходства с премиальным S-классом следующие преимущества:

  • поворот в сторону водителя центрального дисплея системы мультимедиа;
  • механические элементы управления электроприводами сидений;
  • удобный руль AMG.
Передняя панель
Передняя панель

На втором ряду свободное пространство следует признать достаточным для соответствующего класса автомобильной техники. Однако спинки сидений пришлось наклонить назад, чтобы исключить дискомфорт от низкой крыши.

Блок управления стеклоподъемниками
Блок управления стеклоподъемниками

Комфортную подвеску убрали

Для российского рынка предлагают две версии бензиновых турбомоторов с объемом цилиндров 1,5 литра, которые развивают мощность 170 и 197 л. с. соответственно. Гибридная схема силовой установки добавляет 20 л. с. и 200 Н*м. Эта комбинация агрегатов обеспечивает быстрый разгон, помогает экономно расходовать топливо, улучшает плавность переключения передач.

Версия с полным приводом – только с двигателем 197 л. с.
Версия с полным приводом – только с двигателем 197 л. с.

Производитель оснащает Mercedes-Benz C-class амортизаторами, настройки которых изменяются блоком электронного управления. Эта подвеска выполняет основные функции корректно. Но из перечня допустимых опций исключен вариант оснащения самой комфортной системой с пневматическими баллонами на стойках.

Достаточно жесткая настройка улучшает устойчивость в поворотах. Однако демпфирование неровностей и стыков нельзя назвать идеальным. Удары чувствительно передаются в салон. При переезде неровностей чувствуется неприятное содрогание кузова. Выбрав полноприводную версию в комплектации Sport, рекомендуется внимательно планировать преодоление выступов и аккуратно парковаться около бордюров с учетом маленького дорожного просвета – 97 мм.

Никаких шансов: дополнительные аргументы

Mercedes-Benz C-class продают по рекомендованной цене от 3,66 до 4,48 млн рублей. В самой дорогой версии предлагают машины со следующими характеристиками:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4751 х 1820 х 1437 мм;
  • колесная база – 2865 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1601/ 1613 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • масса – 1650 кг;
  • трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1496 см куб., 197 л. с., 300 Н*м;
  • максимальная скорость – 241 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 455 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9/ 5/ 6,5 л;
  • размерность колес – 225/45 R18.
Первый ряд сидений C-class
Первый ряд сидений C-class

«Удары в спину» наносят не другие производители, а модельный ряд Mercedes-Benz. Локализация E-класса позволяет купить по сопоставимой стоимости более крупный седан с экономичным дизельным двигателем:

  • комплектация – Premium;
  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4935 х 1852 х 1466 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1604/ 1608 мм;
  • высота дорожного просвета – 97 мм;
  • масса – 1810 кг;
  • трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, R4, 1950 см куб., 194 л. с., 400 Н*м;
  • максимальная скорость – 239 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 66/ 540 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 6,5/ 4,7/ 5,4 л;
  • размерность колес – 245/45 R18;
  • цена – 4,82 млн руб.
Большой и комфортный салон E-класса
Большой и комфортный салон E-класса

При желании сэкономить, можно купить стильный седан CLA за 3,47 млн рублей:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4688 х 1830 х 1444 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1612/ 1612 мм;
  • высота дорожного просвета – 140 мм;
  • масса – 1500 кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1332 см куб., 150 л. с., 250 Н*м;
  • максимальная скорость – 225 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 51/ 460 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7,7/ 4,7/ 5,8 л;
  • размерность колес – 225/45 R18.
Салон CLA-класса
Салон CLA-класса

Объем продаж C-class в 2022 году определить не сложно. Количество проданных автомобилей вряд ли превысит общее число официальных дилеров, которым будет предложено на безальтернативной основе выставить в своих салонах никому не нужный автомобиль.