Найти тему
В Движении

3 не премиальных авто, которые из-за цены стали роскошью и в 2022 году никому не нужны

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Цены на автомобили растут с невероятной скоростью, по большому счёту автомобиль опять стал роскошью, и это касается даже Российского автопрома, который должен быть доступным для людей, но ситуация такая, что даже Гранту умудряются продавать почти за 1 млн рублей. Сейчас вообще нет народного и доступного автомобиля.

Сегодня давайте посмотрим на 3 автомобиля, которые незаметно для всех стали роскошью, да и вообще интерес к ним у людей пропал, хотя это не премиум.

Volkswagen Golf

Когда-то доступный в массегменте за счёт начальных версий Фольксваген Гольф превратили в дорогую игрушку для зажиточных людей. Если зайти на сайт производителя его цена за две имеющихся комплектации 2.6 - 3.1 млн рублей. Если зайдёте в автосалон, то там дешевле 3 млн его вам не продадут. В общем теперь это роскошь не доступная для многих.

В России продажи 8-го поколения Гольфа начались в начале лета 2021 года, естественно продажи штучные, по такой цене он никому не нужен, только заядлым фанатам популярной модели.

У восьмого Гольфа две бензиновые версии и два мотора. Начальный имеет турбо мотор 1.4 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. Да, оснащение у такой версии богатое, упакован по максимуму, но просить за данный мотор 2.5 млн, а у дилера 3 млн - это перебор. Топовая версия GT имеет турбо мотор 2.0 л 245 л.с. 8АКПП и передний привод, хотя за такие деньги можно было полный привод сделать.

Вообще за такие деньги можно взять заряженный Тойота Камри с мотором 3.5 л 249 л.с., и на фоне него даже топовый Гольф кажется странным и не нужным автомобилем.

Subaru Forester

-3

В России не мало настоящих "Субаристов", которые являются поклонниками данного автомобиля. Однако настали такие времена, что даже заядлый любитель Субару хорошенько подумает прежде чем покупать данный авто.

Дело в том, что самая доступная версия Форестера сейчас стоит 3 млн рублей, и это без допов и наценки дилера. Максимальная версия стоит 3.6 млн минимум по прайсу производителя. За такие деньги можно купить Ауди Q3, который сделан и выглядит гораздо современнее.

Из-за такой цены Японский кроссовер всё больше уходит в тень, ведь отдавать за него 4 млн в автосалоне мало кто захочет. По технике у Форестера два мотора на 2.0 - 2.5 л 150 - 185 л.с. в паре с вариатором и полным приводом.

Nissan Murano

Если посмотреть на нынешний Ниссан Мурано, то сразу понимаешь, что автомобиль морально устарел и своих денег не стоит, а производитель всё никак не может решится на новое поколение.

Цена Мурано по прайсу производителя 3.2 - 3.9 млн рублей без допов и наценок дилера, как вам такие реалии?

Да, кроссовер не маленький, но при этом третьего ряда сидений у него нет, и салон выглядит сильно устаревшим, особенно в сравнении с Корейцами Соренто и Санта Фе, которые в начальных версиях стоят на пол миллиона дешевле, и это важный фактор для покупателя.

Мотор у Мурано один - 3.5 л 249 л.с. в паре с вариатором и полным приводом. В общем странный автомобиль, который сейчас уже мало кому интересен.

P.S. Есть подозрения, что Гольф и Мурано долго не протянут на нашем рынке и покинут его, а вот Субару Форестер оставят, но это лишь моё предположение, а вы как думаете?

Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен

Авто
5,66 млн интересуются