Мы все это знаем, но все же есть что-то мягко говоря неприятное в том, что у C300d нет сливочного 3,0-литрового двигателя. Справедливости ради следует отметить, что автопроизводители уже выяснили, как сделать двигатель практически любой конфигурации настолько утонченным, насколько это необходимо, хотя BMW все еще устанавливает дизель с прямой шестеркой на 330d. Вместо этого самый мощный дизельный C-Class оснащается 2,0-литровым твин-турбо двигателем мощностью 261 л.с., которому помогает 48-вольтовая гибридная система mild-hybrid. Поскольку весь модельный ряд С-Класса теперь только четырехцилиндровый, создается впечатление, что мощность двигателя не имеет значения, а такие функции, как обновленная мультимедийная система MBUX, имеют большее значение в новой модели. Как бы там ни было, традиционные элементы, такие как двигатель и поведение подвески, все равно должны быть на высоте. Этот C300d также стал нашей первой возможностью испытать праворульный образец нового C-класса в комплекта