Мы все это знаем, но все же есть что-то мягко говоря неприятное в том, что у C300d нет сливочного 3,0-литрового двигателя.
Справедливости ради следует отметить, что автопроизводители уже выяснили, как сделать двигатель практически любой конфигурации настолько утонченным, насколько это необходимо, хотя BMW все еще устанавливает дизель с прямой шестеркой на 330d. Вместо этого самый мощный дизельный C-Class оснащается 2,0-литровым твин-турбо двигателем мощностью 261 л.с., которому помогает 48-вольтовая гибридная система mild-hybrid.
Поскольку весь модельный ряд С-Класса теперь только четырехцилиндровый, создается впечатление, что мощность двигателя не имеет значения, а такие функции, как обновленная мультимедийная система MBUX, имеют большее значение в новой модели. Как бы там ни было, традиционные элементы, такие как двигатель и поведение подвески, все равно должны быть на высоте.
Этот C300d также стал нашей первой возможностью испытать праворульный образец нового C-класса в комплектации, близкой к британской. Хотя наш тестовый автомобиль был смесью AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus, он был представительным в том смысле, что все C300d в Великобритании поставляются в той или иной вариации AMG Line, включая спортивную подвеску и 18- или 19-дюймовые колеса. И это не обязательно хорошо.
Естественный порядок вещей таков: BMW 3-й серии упруг, но увлекателен в управлении, в то время как C-Класс обменивает некоторую резкость на предельную утонченность. Реальность такова, что большие колеса врезаются в неровности поверхности, а кузов никогда не успокаивается на ухабистой дороге, реагируя на поверхность, а не сглаживая ее для пассажиров.
На предыдущих поколениях пневматическая подвеска была опцией, но теперь все британские автомобили оснащаются системой Selective Damping System с запутанным названием. Это не адаптивные амортизаторы с различными выбираемыми настройками, а пассивные амортизаторы, которые якобы по-разному реагируют на высокочастотные и низкочастотные воздействия. На самом деле адаптивные амортизаторы предлагаются в других странах, так что британскому подразделению Mercedes стоит пересмотреть свое решение, потому что C-Class нуждается в них.
C-Class управляется достаточно приятно, с уверенной тяжестью, точностью и поворачиваемостью, но если вам нужен автомобиль для водителя, есть варианты получше, потому что он слишком зауряден, чтобы назвать его веселым.
По крайней мере, Mercedes не забыл, как делать двигатели и коробки передач. С 261 л.с. и 406 фунт-фут он более чем достаточно бодр в любых ситуациях. У него довольно типичный изысканный звук четырехцилиндрового дизеля, хотя, если придираться, есть и более тихие агрегаты. Он прекрасно сочетается как с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, так и с гибридной системой mild-hybrid, которая позволяет двигателю заглохнуть при остановке на выбеге.
Но главное в новом C-Class - это интерьер, который для этого сектора просто сказочно роскошен. Дизайн, тактильные ощущения и комфорт - все на высшем уровне. Мы всегда предпочитаем несколько кнопок, а не прятать все функции в сенсорном экране, но если вы собираетесь использовать весь экран, то это то, что нужно. Он все же не всем придется по вкусу, поскольку к некоторым жестам на сенсорных кнопках рулевого колеса нужно немного привыкнуть, к тому же имеется множество настроек, позволяющих адаптировать его к вашим предпочтениям.