Найти в Дзене
Тюнинг ателье StyleGarage

Шумоизоляция Mercedes-Benz C-класс W205

Автомобиль премиум-класса – не синоним машины с идеальной шумоизоляцией. Более того, идеально тихих моделей в заводском исполнении не существует в природе. Справедливо это и в отношении немецкого седана из Штутгарта – Mercedes-Benz C-класс W205. Несмотря на высокий статус автомобиля, современное оснащение и немалый ценник, автомобиль страдает отсутствием должного уровня тишины и комфорта. Что с этим делать? Ответ очевиден – сразу после покупки записаться на визит в ателье StyleGarage.

Клиент пожелал сделать седан не просто «сравнительно тихим», а максимально приятным по части акустического комфорта. Чтобы не было проблемы аэродинамического шума при скоростном движении. Чтобы гул резины не мешал слушать музыку и спокойно разговаривать с пассажиром. При этом шумоизоляция Mercedes-Benz C-класс W205 сделает автомобиль еще более сбитым. В работе используются самые эффективные и легкие материалы для достижения идеальной тишины в салоне.

Чтобы поднять шумоизоляцию Mercedes-Benz C-класс W205 на голову выше, решено использовать пакет технологий и материалов «Премиум». В него входят только премиальные средства защиты от механических колебаний и воздушного шума, прошедшие суровые испытания практикой. Многослойная обработка кузова и обшивок виброизолятором, звукопоглотителем и упругим антискрипом позволит добиться снижения шумности салона более чем в два раза.

-2

Шумоизоляция пола Mercedes-Benz C-класс W205 начинается с укладки виброизолятора. Для этих целей ателье использует СГМ Оникс Прайм 4 мм в передней части салона и СГМ Эйр Прайм 3 мм под задними сиденьями. КМП мастичных вибродемпферов одни из самых высоких в классе. Материал не теряет своей эффективности даже при отрицательной температуре ниже - 10.

-3

Второй слой на полу и центральном тоннеле – вспененный полиуретан СГМ Виолон ВЭЛ 10 мм. Это высококачественный поглотитель шума, представляющих собой долговечный закрытоячеистый материал, который также является отменным утеплителем салона.

-4

Третий слой на полу – мембранный материал СГМ Барьер Прайм толщиной 3 мм. Состав выступает очень плотным и поэтому непроходимым препятствием для звуковых колебаний, что обеспечивает звукоизоляцию до 34 дБ.

-5

Шумоизоляция багажника Mercedes-Benz C-класс W205 включает базовый слой из тяжелого мастичного вибродемпфера – СГМ Оникс Прайм 4 мм. Благодаря повышенной пластичности материал послушно повторяет изгибы кузова и ложится на поверхность без нагрева. Это повышает скорость монтажных работ без потери качества.

-6

Арки облачаются в сплошной слой Оникс Прайм 4 мм. Мастика намертво фиксируется на металле за счет штатного клеевого слоя: он не боится влаги и демонстрирует высокую адгезию не менее 6 Н/см2. Как итог, вибрации на металле арок полностью снимаются виброизолятором благодаря плотному контакту при любой температуре.

-7

Второй слой для багажника – красный вспененный каучук, обладающий свойствами термо- и шумоизолятора. Материал называется Комфортмат Вижн Ред и имеет толщину 6 мм. Немаловажный фактор в пользу выбора Вижна – масло- и бензостойкость его состава, что трудно переоценить в условиях багажного отсека. Вторым материалом на арках использован вспененный полимер СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм.

-8

Шумоизоляция арок Mercedes-Benz C-класс W205 завершается финишным слоем звукоизолятора, роль которого выполняет мембранный материал СГМ Барьер Прайм 3 мм. Мембрана не позволяет сильным шумам прорваться вглубь багажного отсека и достичь салона, тем самым повышая эффективность двух нижних слоев.

-9

Особенность пенополиуретана СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм заключается не только в его толщине, но и в наличии специальной волнистой поверхности, которая лучше поглощает звук за счет возросшей площади взаимодействия. Практика показала высокую эффективность поглощения арочных шумов этим видом материала.

-10

Звукоизолятор Барьер отличается от шумопоглотителя тем, что отражает шум, а не впитывает его. Поэтому использование акустической мембраны как финишного слоя направлено на усиление второй слоя – поглотителя звука.

-11

Пластик крышки багажника уплотняется антискрипом СтП Бипласт 5 мм по краям и шумоизолируется листом СГМ Виолон ВЭЛ 10 мм по центру. После этого крышка становится не только тише, но и теплее. А выполненный антискрип избавит от назойливых сверчков.

-12

Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz C-класс W205 – тандем виброизолятора СГМ Эйр Прайм 3 мм и шумопоглотителя СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Первый слой поглощает вибрации металла, второй – колебания звука в воздушном пространстве. Совместная работа этих двух материалов – это высокая результативности в борьбе за тишину в салоне автомобиля.

-13

Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz C-класс W205 в заводском исполнении представляла собой лишь жалкий кусочек «вибро» по центру большой кузовной панели. Мы же прекрасно знаем, что получить монолитную, тихую дверь реально лишь с обработкой всей доступной площади. На металл клеим Эйр Прайм 3 мм. Второй слой – специальная влагостойкая шумка СГМ Барьере Лайт Прайм со звукоизоляцией 28 дБ.

-14

Чтобы пластик дверной карты был стабилен при прослушивании музыки, не дребезжал и никак не реагировал на вибрации, его тыльная сторона проклеивается вибродемпфером. Каркасность и мастичный наполнитель делают тонкий 2-миллиметровый СГМ Эйр Прайм оптимальным выбором. Вторым слоем используем мощный поглотитель шума и уплотнитель СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. По краям пластика – СтП Бипласт 5 мм для плотной сборки.

-15

Шумоизоляция капота Mercedes-Benz C-класс W205 предусматривает нанесение виброизолятора на сам металл (Эйр Прайм 3 мм) и шумо-термоизолятора на щиток (Вижн 6 мм). Таким образом мы не заменяем, а значительно улучшаем штатную защиту от моторного шума.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 48 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Mercedes-Benz C-класс W205 на сайте StyleGarage.ru

Авто
5,66 млн интересуются