Автомобиль премиум-класса – не синоним машины с идеальной шумоизоляцией. Более того, идеально тихих моделей в заводском исполнении не существует в природе. Справедливо это и в отношении немецкого седана из Штутгарта – Mercedes-Benz C-класс W205. Несмотря на высокий статус автомобиля, современное оснащение и немалый ценник, автомобиль страдает отсутствием должного уровня тишины и комфорта. Что с этим делать? Ответ очевиден – сразу после покупки записаться на визит в ателье StyleGarage.
Клиент пожелал сделать седан не просто «сравнительно тихим», а максимально приятным по части акустического комфорта. Чтобы не было проблемы аэродинамического шума при скоростном движении. Чтобы гул резины не мешал слушать музыку и спокойно разговаривать с пассажиром. При этом шумоизоляция Mercedes-Benz C-класс W205 сделает автомобиль еще более сбитым. В работе используются самые эффективные и легкие материалы для достижения идеальной тишины в салоне.
Чтобы поднять шумоизоляцию Mercedes-Benz C-класс W205 на голову выше, решено использовать пакет технологий и материалов «Премиум». В него входят только премиальные средства защиты от механических колебаний и воздушного шума, прошедшие суровые испытания практикой. Многослойная обработка кузова и обшивок виброизолятором, звукопоглотителем и упругим антискрипом позволит добиться снижения шумности салона более чем в два раза.
Шумоизоляция пола Mercedes-Benz C-класс W205 начинается с укладки виброизолятора. Для этих целей ателье использует СГМ Оникс Прайм 4 мм в передней части салона и СГМ Эйр Прайм 3 мм под задними сиденьями. КМП мастичных вибродемпферов одни из самых высоких в классе. Материал не теряет своей эффективности даже при отрицательной температуре ниже - 10.
Второй слой на полу и центральном тоннеле – вспененный полиуретан СГМ Виолон ВЭЛ 10 мм. Это высококачественный поглотитель шума, представляющих собой долговечный закрытоячеистый материал, который также является отменным утеплителем салона.
Третий слой на полу – мембранный материал СГМ Барьер Прайм толщиной 3 мм. Состав выступает очень плотным и поэтому непроходимым препятствием для звуковых колебаний, что обеспечивает звукоизоляцию до 34 дБ.
Шумоизоляция багажника Mercedes-Benz C-класс W205 включает базовый слой из тяжелого мастичного вибродемпфера – СГМ Оникс Прайм 4 мм. Благодаря повышенной пластичности материал послушно повторяет изгибы кузова и ложится на поверхность без нагрева. Это повышает скорость монтажных работ без потери качества.
Арки облачаются в сплошной слой Оникс Прайм 4 мм. Мастика намертво фиксируется на металле за счет штатного клеевого слоя: он не боится влаги и демонстрирует высокую адгезию не менее 6 Н/см2. Как итог, вибрации на металле арок полностью снимаются виброизолятором благодаря плотному контакту при любой температуре.
Второй слой для багажника – красный вспененный каучук, обладающий свойствами термо- и шумоизолятора. Материал называется Комфортмат Вижн Ред и имеет толщину 6 мм. Немаловажный фактор в пользу выбора Вижна – масло- и бензостойкость его состава, что трудно переоценить в условиях багажного отсека. Вторым материалом на арках использован вспененный полимер СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм.
Шумоизоляция арок Mercedes-Benz C-класс W205 завершается финишным слоем звукоизолятора, роль которого выполняет мембранный материал СГМ Барьер Прайм 3 мм. Мембрана не позволяет сильным шумам прорваться вглубь багажного отсека и достичь салона, тем самым повышая эффективность двух нижних слоев.
Особенность пенополиуретана СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм заключается не только в его толщине, но и в наличии специальной волнистой поверхности, которая лучше поглощает звук за счет возросшей площади взаимодействия. Практика показала высокую эффективность поглощения арочных шумов этим видом материала.
Звукоизолятор Барьер отличается от шумопоглотителя тем, что отражает шум, а не впитывает его. Поэтому использование акустической мембраны как финишного слоя направлено на усиление второй слоя – поглотителя звука.
Пластик крышки багажника уплотняется антискрипом СтП Бипласт 5 мм по краям и шумоизолируется листом СГМ Виолон ВЭЛ 10 мм по центру. После этого крышка становится не только тише, но и теплее. А выполненный антискрип избавит от назойливых сверчков.
Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz C-класс W205 – тандем виброизолятора СГМ Эйр Прайм 3 мм и шумопоглотителя СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Первый слой поглощает вибрации металла, второй – колебания звука в воздушном пространстве. Совместная работа этих двух материалов – это высокая результативности в борьбе за тишину в салоне автомобиля.
Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz C-класс W205 в заводском исполнении представляла собой лишь жалкий кусочек «вибро» по центру большой кузовной панели. Мы же прекрасно знаем, что получить монолитную, тихую дверь реально лишь с обработкой всей доступной площади. На металл клеим Эйр Прайм 3 мм. Второй слой – специальная влагостойкая шумка СГМ Барьере Лайт Прайм со звукоизоляцией 28 дБ.
Чтобы пластик дверной карты был стабилен при прослушивании музыки, не дребезжал и никак не реагировал на вибрации, его тыльная сторона проклеивается вибродемпфером. Каркасность и мастичный наполнитель делают тонкий 2-миллиметровый СГМ Эйр Прайм оптимальным выбором. Вторым слоем используем мощный поглотитель шума и уплотнитель СГМ Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. По краям пластика – СтП Бипласт 5 мм для плотной сборки.
Шумоизоляция капота Mercedes-Benz C-класс W205 предусматривает нанесение виброизолятора на сам металл (Эйр Прайм 3 мм) и шумо-термоизолятора на щиток (Вижн 6 мм). Таким образом мы не заменяем, а значительно улучшаем штатную защиту от моторного шума.
Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 48 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Mercedes-Benz C-класс W205 на сайте StyleGarage.ru