Найти в Дзене
Герои Асфальта

Настройка водительского кресла. Быстро, просто, правильно.

Подходит парень к блондинке и подкатывает: - Разрешите с вами познакомиться?
Она ему в ответ: 
- Нет!
Он:
- Почему?
Она ему:
- Потому что будет скучно и непонятно.
Он:
- Почему?
Она:
Ну, вот видите, вам уже непонятно, а мне скучно.
Подходит парень к блондинке и подкатывает: - Разрешите с вами познакомиться? Она ему в ответ: - Нет! Он: - Почему? Она ему: - Потому что будет скучно и непонятно. Он: - Почему? Она: Ну, вот видите, вам уже непонятно, а мне скучно.

В Интернете полно видеоинструкций на тему настройки водительского кресла. Но как в этом анекдоте – либо скучно, либо непонятно, а чаще и то, и другое.

Поэтому сегодня мы с вами постараемся уложить эту тему в пять действий.

Итак, приступим.  Действие первое: с помощью соответствующего рычага или кнопки, в зависимости от оснащения вашего автомобиля, отодвигаем водительское кресло максимально назад, подальше от руля.
Итак, приступим. Действие первое: с помощью соответствующего рычага или кнопки, в зависимости от оснащения вашего автомобиля, отодвигаем водительское кресло максимально назад, подальше от руля.
Действие второе: устанавливаем спинку в максимально вертикальное положение, опять же, используя соответствующий рычаг или кнопку.
Действие второе: устанавливаем спинку в максимально вертикальное положение, опять же, используя соответствующий рычаг или кнопку.
Действие третье: садимся и максимально плотно вжимаемся в кресло так, чтобы и пятая точка и вся спина у нас были в плотном контакте с сиденьем и спинкой.
Действие третье: садимся и максимально плотно вжимаемся в кресло так, чтобы и пятая точка и вся спина у нас были в плотном контакте с сиденьем и спинкой.
Действие четвёртое: с помощью соответствующей кнопки или рычага мы начинаем отклонять спинку кресла назад до первого комфортного положения. Первое же удобное положение – именно то положение, которое вам нужно.
Действие четвёртое: с помощью соответствующей кнопки или рычага мы начинаем отклонять спинку кресла назад до первого комфортного положения. Первое же удобное положение – именно то положение, которое вам нужно.
Действие пятое: вытягиваете любую вашу руку прямо вперёд, к верхней точке руля и двигаете ваше сидение до тех пор, пока ваша ладонь не будет уверенно упираться в верхнюю точку руля.
Действие пятое: вытягиваете любую вашу руку прямо вперёд, к верхней точке руля и двигаете ваше сидение до тех пор, пока ваша ладонь не будет уверенно упираться в верхнюю точку руля.
Вот и всё, я вас поздравляю! Вы завершили основную настройку сидения под себя. В этом положении вам удобно работать рулём руками и в этом же положении вам удобно работать правой ногой как с педалью тормоза, так и с педалью газа.
Вот и всё, я вас поздравляю! Вы завершили основную настройку сидения под себя. В этом положении вам удобно работать рулём руками и в этом же положении вам удобно работать правой ногой как с педалью тормоза, так и с педалью газа.
Что касается педали сцепления, если у вас механическая коробка передач, то при полностью выжатой педали сцепления ваша нога не должна быть разогнута целиком, она не должна быть прямой, она будет слегка согнута. Проверяйте 😊
Что касается педали сцепления, если у вас механическая коробка передач, то при полностью выжатой педали сцепления ваша нога не должна быть разогнута целиком, она не должна быть прямой, она будет слегка согнута. Проверяйте 😊
Ну, и конечно, вишенка на торте! Ни одна настройка водительского сидения не может считаться завершённой, пока вы её не опробовали на опыте. Те настройки, которые мы сейчас с вами сделали, соответствуют максимально эргономичному положению вашего тела за рулём, но во многих автомобилях существуют дополнительные настройки – подушка, подпор, боковые упоры. Поиграйте в небольших амплитудах вверх-вниз, направо-налево, сбоку, снизу, сверху, как угодно подстройте это так, чтобы вам было комфортно за рулём.
Ну, и конечно, вишенка на торте! Ни одна настройка водительского сидения не может считаться завершённой, пока вы её не опробовали на опыте. Те настройки, которые мы сейчас с вами сделали, соответствуют максимально эргономичному положению вашего тела за рулём, но во многих автомобилях существуют дополнительные настройки – подушка, подпор, боковые упоры. Поиграйте в небольших амплитудах вверх-вниз, направо-налево, сбоку, снизу, сверху, как угодно подстройте это так, чтобы вам было комфортно за рулём.

Если что-то в данной инструкции осталось для вас непонятным, спрашивайте, комментируйте. Если что-то не понравилось, комментируйте тем более.

О работе руками с рулём, ногами с педалями – в следующих материалах.

Смотрите видео:

Авто
5,66 млн интересуются