Приветствую, автолюбители! Работа дальнобойщиком в северных регионах страны, это, конечно, только для настоящих мужиков, слабых "севера" не любят. А сегодня поговорим о доработках техники, без которых "дальнобои" в рейс не выезжают.
Кабина
В первую очередь утепляют кабину, можно сказать, дом водителя. Здесь, кто во что горазд и ковры кладут и даже оленьи шкуры в ход идут, но в основном, конечно, войлок.
Но ясно одно, без утепления кабины, особенно задней ее части на севере делать нечего, даже если "автономка" будет.
Калым-баки
Колеся по северным регионам, заправку можно не встретить 300, 500 и даже 1000 км запросто, а встать без топлива зимой - смерти подобно. Поэтому и мастерят дополнительные баки, или как там их называют "калым-баки" либо бочки. Топлива много не бывает, особенно там.
Кстати, нередко можно встретить там грузовики с пластиковыми бутылками на задних колесах, это сделано для того, чтобы смотреть не заклинило ли колесо.
Резина
Кто работает там постоянно, возможно и становятся счастливыми обладателями северной резины, она с более глубоким протектором и не так дубеет на морозе.
Но, в основном, это обычная резина и без цепей иногда просто не обойтись. По-сути, их здесь можно не снимать вообще, но тогда ускоряется износ резины. Цепь и песок есть у абсолютно любого, кто выезжает на "зимники".
Это самые обязательные доработки грузовика для условий экстремальных холодом, без которых дальнобойщики просто не поедут туда.