Внедорожник SsangYong производит достойное впечатление. Он дает немного больше, чем его конкуренты за аналогичные деньги. Но Tivoli Grand — это конструкция, лучшие годы которой позади. Кроме того, он относится к такому классу, где ему предстоит бороться с конкурентами.
SsangYong Tivoli Grand — это так называемый внедорожник класса C plus. Это означает, что по своим размерам он находится в верхней части сегмента компактных автомобилей, имеющих длину кузова 4,5 м. И это настоящий внедорожник, то есть он похож на внедорожник, хотя им и не является.
SsangYong — корейский производитель, который уже много лет борется с невзгодами в мире. На данный момент он принадлежит индийскому концерну Mahindra & Mahindra, но в результате кризиса перестал его поддерживать. Поэтому компания объявила о банкротстве и ищет новых инвесторов.
SsangYong Tivoli Grand 1.5 - кузов, габариты
Модель Tivoli поступила в продажу в 2013 году. В 2019 году он прошел модернизацию, благодаря которой в нем появилось несколько интересных решений. Версия Grand на 24,5 см длиннее стандартной модели, что положительно сказалось на вместимости багажника, но колесная база осталась такой же, как и у компактной модели Tivoli.
Такая операция по увеличению слегка нарушила пропорции SsangYong Tivoli. Гранд выглядит несколько длинноватым.
Габариты компактного внедорожника следующие: 448 см х 181 см х 164,6 см (Д х Ш х В). Колесная база составляет 260 см, а объем багажного отделения составляет 720 литров. Пассажирский салон предлагает среднее пространство, но, конечно, не тесный.
SsangYong Tivoli Grand 1.5 - салон, багажник
Салон тоже хорошо отделан, ничего не скрипит, хотя пластик использован довольно жесткий и обивка не выглядит роскошно. То же самое касается дизайна приборной панели, который практичен, но разработан без какого-либо стилистического излишества.
Однако более дорогие версии автомобиля действительно богаты, интересны и даже необычны. Мы находим там множество систем и элементов, повышающих уровень активной безопасности (электронные системы, светодиодное освещение) и пассивной (семь подушек безопасности), удобные аксессуары (например, подогрев сидений и руля) и действительно неплохую мультимедиа с виртуальными индикаторами.
Традиционные часы заменены дисплеем с высоким разрешением, где доступно множество версий графики. Некоторые выглядят странно, другие привлекательны и практичны. Отличная навигацию TomTom на борту. Однако, если кому-то не нравится решение этой компании, они могут использовать карты Google через интерфейсы Android Auto или Apple CarPlay.
Кроме того, навигация Google Maps может отображаться даже на виртуальных датчиках, что бывает редко даже в гораздо более дорогих автомобилях. С другой стороны, много графической мешанины, которую представляет мультимедийная система. Графика навигационной системы TomTom не похожа на другие, а внешний вид экранов иногда ассоциируется с дешевыми эффектами из научно-фантастических сериалов многолетней давности.
Некоторые решения отличаются от большинства автомобилей. Это ключ к тому, что SsangYong — независимая компания, которой приходилось все разрабатывать самостоятельно, иногда в лучшую, иногда в худшую сторону.