Найти в Дзене
ProAuto

Эти автомобили за 400.000 не берет ржавчина

Всем привет с вами ProAuto. Сегодня я расскажу какие автомобили лучше брать, за 400.000 и не остаться у ржавого корыта.
Поехали!
Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5. Фото из  drive2.ru.
Volkswagen Passat B5. Фото из drive2.ru.
Volkswagen Passat B5. Фото из auto.ironhorse.ru.
Volkswagen Passat B5. Фото из auto.ironhorse.ru.

К сожалению, этот автомобиль стал последним хорошо и полностью оцинкованным представителем серии. Несмотря на внушительный возраст, дырявых насквозь авто практически нет (если в нее конечно не стреляли). Оцинковка просто отличная, автомобиль даже без краски может стоять годами. Единственный минус-это сварные швы, оцинковка у них хуже чем у кузова, и поэтому из за них ржавчина может нанести удар изнутри. У этого автомобиля широкая гамма моторов, и даже владельцы машин с младшими движками крайне редко жалуются на то что автомобиль не едет. Даже наоборот. Отзывы про автомобиль с практически любым мотором, с первых слов попадается слово динамика, которая соседствует со словом экономичность, что согласитесь встречается не часто. Гарантия на кузов Volkswagen Passat B5-12 лет. И кстати он был почти самым первым из тех кто гарантировал такую длительную стойкость к коррозии.
Плюсы:
1. Отличная динамика;
2. Хорошо держит дорогу;
3. Просторный салон и багажник;
4. Комфортный;
5. Прекрасный кузов.
Минусы:
1. Маленький клиренс;
2. Непродуманная электропроводка;
3. Большой расход;
4. Долго греется в морозы;
5. Требовательный к качеству топлива.
Nissan Tiida

Nissan Tiida. Фото из f-opt.com.
Nissan Tiida. Фото из f-opt.com.
Nissan Tiida. Фото из autoevolution.com.
Nissan Tiida. Фото из autoevolution.com.

Тандем разработчиков японцев и сборщиков мексиканцев дал очень даже неплохой результат. Некоторые могут сказать, что на этом авто слишком мягкая краска, то есть машина легко царапается. Да это так. Но, зато кузов оцинкован просто превосходно. Но, естественно, есть свои нюансы. Гальванический метод оцинковки, стал применятся для данной серии только с 2007 года. Так что, авто постарше лучше избегать. Почти до самого конца выпуска моделей основной коробкой была Jatco. Эта коробка очень хорошая и реально вечная. Абсолютное большинство ее поломок-отказы датчиков оборотов и соленоидов. Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет даже сам автомобиль. С более мощным мотором ее ресурс немного меньше, но 1.6 и 1.8 ей совсем не повредят. В адекватных условиях автомобиль может стоять годами и не ржаветь. Это подтверждает гарантия на кузов 12 лет. За 400.000 вы спокойно найдете автомобиль в хорошем состоянии, 2008-2009 года. Кстати, стоит сказать, что для этого автомобиля я достаточно долго думал насчет минусов, так как их очень мало и они не значительны.
Плюсы:
1. Маленький расход топлива;
2. Хороший разгон;
3. Вместительный и удобный салон;
4. Отличная шумоизоляция;
5. Неплохая динамика.
Минусы:
1. Немного жестковата;
2. Очень неудобная замена свечей;
3. Клиренс не для наших дорог;
4. Огромные мертвые зоны обзора справа, слева и сзади;
5. Частые проблемы со свистом приводного ремня.
Audi A6 C5

Audi A6 C5. Фото из avto-reika.ru.
Audi A6 C5. Фото из avto-reika.ru.
Audi A6 C5. Фото из namonitore.ru.
Audi A6 C5. Фото из namonitore.ru.

Некоторые могут спросить: в чем превосходство Audi над Mercedes-Benz и BMW? Audi-не гниет. Потому что у нее двухсторонняя оцинковка, но не гальваническая, а горячая. Это значит, что кузов перед сборкой окунают в резервуар с раскаленным цинком. Это очень дорогой метод оцинковки, но самое главное, что он рабочий. Ну на то автомобиль и премиальный. Для менее дорогих авто такого не сделают. Но есть и проблема. Найти Audi A6 C5 в хорошем состоянии будет проблематично. Прошло слишком много времени с момента выхода плюс аварии, халатное отношение. Все это только усугубляет процесс деградации кузова. Рекомендую покупать автомобили с мотором 1.8, как атмосферный, так и турбированный. Также рекомендую старые 2.4, 2.6, 2.8-они тоже хорошие. Дизели 1.9 почти идеальны с точки зрения надежности, но медлительные. А вот 2.0 крайне неудачный вариант. Система непосредственного впрыска-слабая. Мощности мало. Также не берите турбированный V6 2.7. За 400.000 вы с уверенностью возьмете 20-летнею с пробегом более 200.000 км. Поэтому к покупке рекомендую отнестись с максимальным вниманием.
Плюсы:
1. Быстрая;
2. Комфортная;
3. Неприхотлива к качеству топлива;
4. Хорошее качество отделки кузова;
5. Прекрасная шумоизоляция.
Минусы:
1. Медленно прогревается двигатель на холостых оборотах зимой;
2. Подвеска не рассчитана на наши дороги;
3. Слабая коробка - требует замены соленоидов;
4. Большой расход масла;
5. Большие цены за ремонт.
Peugeot 308

Peugeot 308. Фото из auto.ru.
Peugeot 308. Фото из auto.ru.
Peugeot 308. Фото из auto.ru.
Peugeot 308. Фото из auto.ru.

Среди премиальных машин наибольшая стойкость к коррозии у Peugeot и Citroën французской сборки. Они оцинкованы с двух сторон, обладают алюминиевым мотором, крыльями с пластика и покрыты толстым слоем краски. Можно с уверенностью сказать, что ржавая Peugeot-не настоящая Peugeot, его собирали или чинили с использованием неоригинальных запчастей. Гарантия на кузов 12 лет. Вообще у Peugeot 308 достаточно недостатков, но кузов точно не заржавеет. У модели прекрасная управляемость, за счет жёсткости подвески. Машина отлично держится на дороге, и на заснеженной трассе, и обледенелой грунтовке. Легко входит в резкие повороты, даже на большой скорости. Управление чувствуется более четко за счет утяжеления рулевого колеса. Один из минусов это проблемы с популярным в нашей стране силовым агрегатом объёмом 1.6 л и мощностью 120 л.с. Мотору требуется топливо высокого качества и если владелец зальет в бак дешевый бензин, то ему не миновать чека на приборной панели. За 400.000 вы сможете взять агрегат 2010-2012 года с пробегом около 100.000 км. Естественно, состояние будет зависеть от владельца.
Плюсы:
1. Теплая и надежная;
2. Недорогое обслуживание;
3. Экономичность;
4. Великолепная управляемость;
5. Эластичность двигателя.
Минусы:
1. Очень короткая и жесткая задняя подвеска (но без этого не было бы такой прекрасной управляемости);
2. Длинный передний свес;
3. Низкий клиренс;
4. Если что-то сломали и нет КАСКО - то ремонтировать дорого;
5. Мало места для взрослого пассажира сзади.
Skoda octavia tour

Skoda octavia tour. Фото из otzyvy-avtovladelcev.ru.
Skoda octavia tour. Фото из otzyvy-avtovladelcev.ru.
Skoda octavia tour. Фото из otzyvy-avtovladelcev.ru.
Skoda octavia tour. Фото из otzyvy-avtovladelcev.ru.

Это настоящий бестселлер в СНГ. Он доступный, надежный, комфортный и имеет презентабельный внешний вид. Согласно официальной информации первое поколение Skoda octavia tour было оцинковано с двух сторон гальваническим методом. Суть метода заключалась в погружении кузова автомобиля цинковый раствор, через который проходит электрический ток. В результате оцинковки слой цинка толщиной 9,15 микрометров образовывался на обеих сторонах авто. Если она не попадала в аварии, не билась и не красилась, то ржавчины не будет. Гарантия от сквозной коррозии дается на 10 лет. Владельцы это подтверждают. За 400.000 у вас будет огромный выбор среди первого поколения с адекватным пробегом и приличном состоянии.
Плюсы:
1. Хорошая эргономика;
2. Качественные материалы салона;
3. Большой багажник;
4. Надежный;
5. Высокий клиренс.
Минусы:
1. В салоне мрачно;
2. Двигатель можно и порезвее;
3. Высокие пороги;
4. Плохой головной свет фар;
5. Большой расход.
На этом наш топ подошёл к концу! Всем удачи!
Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются