Найти тему

Интересные седаны до 1 миллиона рублей

Автомобили в списке ниже-это комфортные, красивые и брендированные авто, все эти машины будут достаточно удобны для передвижения по городу. Всё эти авто будут выделяться в потоке.

1. Audi A3 lll(8V)

Audi A3 lll(8V) Внешний вид отличный с любого ракурса,заниженная линия крыши придаёт спортивность, широкий капот,всё сбалансировано согласно размеру! Динамика разгона отличная, даже на переднем приводе, и даже после 140км/ч,причем и с загрузкой тоже, ну ,а если не хватит ,то есть режим спорт,тогда её вообще мотает! Салон достаточно качественный и места в нём достаточно даже с учётом габаритов машины, шумоизоляция на высоком уровне и будет приятно находиться внутри автомобиля.
Audi A3 lll(8V) Внешний вид отличный с любого ракурса,заниженная линия крыши придаёт спортивность, широкий капот,всё сбалансировано согласно размеру! Динамика разгона отличная, даже на переднем приводе, и даже после 140км/ч,причем и с загрузкой тоже, ну ,а если не хватит ,то есть режим спорт,тогда её вообще мотает! Салон достаточно качественный и места в нём достаточно даже с учётом габаритов машины, шумоизоляция на высоком уровне и будет приятно находиться внутри автомобиля.

2.BMW X3 30i l (E83)

Это авто для любителей красивых, надёжных и комфортных кроссоверов. В экстерьере BMW X3 I успешно сочетаются традиционные для BMW двойные фары и решетка радиатора, создавая образ небольшого и неагрессивного авто. 
Салон E83 прост и в то же время эргономичен. Стилистически больше всего напоминает салон BMW 3er Е46, в то время как некоторые элементы взяты из интерьера Z4 первого поколения.
Багажное отделение неожиданно большое, его объем 480 литров, и, как ни странно, багажник X3 больше, чем багажник X5 первого поколения E53. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается втрое, достигая 1560 литров.
А вот неидеальная шумоизоляция автомобиля, судя по отзывам владельцев, иногда доставляет неудобства.
Это авто для любителей красивых, надёжных и комфортных кроссоверов. В экстерьере BMW X3 I успешно сочетаются традиционные для BMW двойные фары и решетка радиатора, создавая образ небольшого и неагрессивного авто. Салон E83 прост и в то же время эргономичен. Стилистически больше всего напоминает салон BMW 3er Е46, в то время как некоторые элементы взяты из интерьера Z4 первого поколения. Багажное отделение неожиданно большое, его объем 480 литров, и, как ни странно, багажник X3 больше, чем багажник X5 первого поколения E53. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается втрое, достигая 1560 литров. А вот неидеальная шумоизоляция автомобиля, судя по отзывам владельцев, иногда доставляет неудобства.

3. Mercedes-Benz C-Класс III (W204) 180

 «Цешка» сдала в оборотах, говорить об этом горько и обидно, но «цешка»  этого поколения – первая «цешка», которая живёт благодаря репутации предыдущих поколений, а не своим собственным достоинствам. Само собой, она осталась типичным Мерседесом: материалы отделки, управляемость, комфорт, надёжность – всё точно на том же уровне, что и более дорогие ровесники классом повыше. А значит, и материалы отделки, и надёжность стали чуть хуже, чем были у того же W203 до рестайлинга. Ну, а о надёжности W202 «цешки» в кузове W204 остаётся только мечтать. Хотя едет он всё так же замечательно – так, как и положено Мерседесу. В этой машине тесно и плохая шумоизоляция, слышен шум колёс и это раздражает, в этой машине будет тесно ехать сзади, ведь она маленькая, зато есть много полезных помощников в самой машине. Но к сожалению стоимость ремонта для такой машины будет очень большая и на это нужно сразу обратить внимание перед покупкой этого авто.
«Цешка» сдала в оборотах, говорить об этом горько и обидно, но «цешка» этого поколения – первая «цешка», которая живёт благодаря репутации предыдущих поколений, а не своим собственным достоинствам. Само собой, она осталась типичным Мерседесом: материалы отделки, управляемость, комфорт, надёжность – всё точно на том же уровне, что и более дорогие ровесники классом повыше. А значит, и материалы отделки, и надёжность стали чуть хуже, чем были у того же W203 до рестайлинга. Ну, а о надёжности W202 «цешки» в кузове W204 остаётся только мечтать. Хотя едет он всё так же замечательно – так, как и положено Мерседесу. В этой машине тесно и плохая шумоизоляция, слышен шум колёс и это раздражает, в этой машине будет тесно ехать сзади, ведь она маленькая, зато есть много полезных помощников в самой машине. Но к сожалению стоимость ремонта для такой машины будет очень большая и на это нужно сразу обратить внимание перед покупкой этого авто.

Авто
5,66 млн интересуются