Недавно позвонил один мой знакомый и обратился с такой проблемой,что у него автомобиль стал греться, то есть когда двигатель выходит на рабочую температуру, стрелка температуры продолжает расти вверх и мотор начинает перегреваться, при этом он говорит что сам радиатор в этот момент остается холодным.
Здесь может быть несколько вариантов почему так происходит. Первый вариант это малое количество охлаждающей жидкости в системе, но зная самого хозяина такое допустить он не может. Далее воздушная пробка в системе также исключена. Поломка водяного насоса, она же помпа также исключили, потому что совсем недавно менялся весь ГРМ включая саму помпу.
В общем все варианты мы исключили кроме одного и это термостат. Как оказалось термостат заклинил в закрытом положении и охлаждающая жидкость стала циркулировать только по малому кругу охлаждения двигателя. По сути охлаждающая жидкость просто-напросто не доходит до радиатора. По этой причине радиатор и был холодным когда машина кипела.
Хочу сразу сказать, что термостат не нужно ремонтировать, не нужно его разбирать и лучше заменить его сразу на новый, так как у вас не будет уверенности в какой момент он вас снова может подвести.