18,9K подписчиков

Hummer H1

Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии. Можно сказать, что именно за океаном это изобретение в своё время стало массовым, целиком изменив ритм жизни простого обывателя.

 Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии.

Речь пойдёт о технически незаурядном и харизматичном, псевдовоенном внедорожнике Hummer H1. Модель основана на Humvee, который появился в далёком 1984 году. И лишь спустя 8 лет полноценно встал на гражданский конвейер. Машина выпускалась в кузове универсал, пикап и кабриолет. Прославилась на весь мир благодаря сочетанию проходимости, практичности и внешней привлекательности. В продвижении Хаммера были задействованы многие голливудские звёзды. Это лишь подливает масла в огонь. Пора узнать, что представляет собой рамный джип по-американски?

 Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии.-2

Технические характеристики

· Моторов было несколько. Самым недорогим можно назвать дизель рабочим объёмом «всего» 6.2 л. Он выдавал 150 л.с. и 340 Нм. Второй показатель действительно скромный.

 Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии.-3

· Знаменитым является бензиновый собрат конструкции V8. Его 5.7 л превращаются на дороге в 190 «мустангов». Крутящий момент здесь немного выше и равняется 407 Нм.

· Известны ещё три двигателя на тяжёлом топливе. Два из них 6.5-литровые, модернизированные. Имеют отдачу до 190 сил. При этом самым крутым агрегатом среди них является Duramax, имеющий в запасе 300 л.с.

· Трансмиссий тоже несколько. Все они выполнены по формуле 4Х4. Для самого простого мотора предусмотрен 3-позиционный «автомат». Для других – 4-ступенчатые. А венцом инженерной мысли в данном контексте является 5АКПП Allison. Можно сказать, что все трансмиссии надёжны в самых разных условиях эксплуатации.

 Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии.-4

· Шасси имеет независимую по кругу подвеску. Она выполнена на A-образных рычагах. Это позволяет достичь высококой геометрической проходимости (вкупе с другими решениями). При этом внедорожник обладает потрясающим дорожным просветом, почти как у танка. Хоть машина и создана для бездорожья, но даже на асфальте она остаётся вполне управляемой благодаря переработанной ходовой части по сравнению с армейским аналогом.

· Тормоза тоже нестандартные. Они дисковые на обеих осях, при этом сами «блины» расположены ближе к центру продольной оси автомобиля. Это сделано для того, чтобы снизить риск попадания песка и продлить им жизнь. Естественно, ест ГУР и вакуумный усилитель тормозов.

 Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии.-5

· Системе полного привода стоит уделить особое внимание. В арсенале внедорожника есть блокировка заднего межколёсного дифференциала. А благодаря колёсным редукторам машина становится по проходимости ближе к военной технике. То есть каждое колесо может крутиться независимо от другого даже в случае нештатных ситуаций.

Кузов автомобиля был сделан с применением стеклопластика и алюминия. В базе была рама, на которую крепились клёпанные и клееные (!) панели. Всё это позволило значительно облегчить конструкцию Хаммера по сравнению с военным прародителем. Между тем, масса гражданской версии достигала до 4.7 т. И это внушительный показатель. То есть, чтобы в России водить «американца», нужно иметь права категории «C». И это не очень удобно.

 Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии.-6

Внешний вид

Сложно сказать, что именно понравилось покупателям Хаммера, кроме его нарочитой брутальности. Облик джипа сквадраченный, с какой стороны на него не посмотри. Спереди виден длинный капот. У его конца по краям от фальшрадиаторной решётки видны круглые фары, огромные указатели поворотов и габариты. Ниже крепится подобие бампера с лебёдкой. Это стандартное оснащение. А поверх всего этого богатства обычно размещается кенгурин из круглой трубы. Повсюду присутствуют крупные буксировочные проушины. И на капоте тоже. А ещё там есть крупный гриль решётки, через которую получает дополнительное воздушное охлаждение мотор.

 Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии.-7

Борта джипа имеют крохотные двери с такими же окнами, которые больше похожи на бойницы. Ручки, зеркала, топливозаливные горловины – всё имеет просто гулливерский размер. Колёсные арки сильно подрезаны, и не имеют фендеров, что выглядит сегодня несколько необычно. Во такие мелкие детали и придают Хаммеру вид настоящей машины, а не очередной игрушки для миллионеров.

Корма не представляет ничего необычного. На ней находятся небольшие фонари и борт (в случае с пикапом).

 Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии.-8

Интерьер

Он столь же необычен, как и остальной автомобиль. Передняя панель салона монументальна, как здание Пентагона. Она имеет простые и рубленые формы. А центральная консоль сильно развёрнута к водителю. Установлено всего два кресла, а места между ними – вагон. Руль стандартный, за ним расположены аналоговые приборы в неглубоких колодцах. Справа от водителя рычаги ручного тормоза, селектора КПП и раздаточной коробки. Чуть выше на парпризе исполинские клавиши управления различными функциями авто.

Вот таким необычным вышел Hummer H1 Alpha. Его никогда не продавали официально в России новым.

lombard98.ru

 Американские автомобили, без сомнения, обладают своей изюминкой и несут в себе толику мирового наследия индустрии.-9