Найти в Дзене

Ремонт G4KE Santa Fe 2012г Работа над чужими ошибками

Добрый день, дорогие читатели! В один из солнечных дней нам позвонил клиент с проблемой расхода масла и антифриза после переборки двигателя у стороннего моториста, которого ему посоветовали бравые ребята официального дилера, мол это их бывший коллега, который отлично справляется с ремонтом этих моторов. Расход масла был достаточно большой, составлял он 1л на 1000км. Клиент решил обратится вновь с этой проблемой , якобы по "гарантии" , после чего ему поменяли маслосъемные колпачки и отправили дальше бороздить просторы России. НО проблема не ушла, а тот моторист на связь больше не вышел, а заплатил клиент около 200 000т.р

Спасибо что хоть насос от 2,0 поставил. Но это только начало...

И вот что мы видим при дефектовке:

Очевидно комплект ГРМ старый, его никто не менял, хотя клиент заплатил за новый. Обратите внимание на цвет "башмака" масляного насоса, очевидно не оригинал.

-2

Ракурс "башмака" поближе

-3

Сняли ГБЦ. Притянута она была к блоку очень слабо. Для того чтобы открутить болты нам практически не потребовалось усилий. Однозначно шлифовка поверхности.

-4

Это очень неоригинальная прокладка ГБЦ. Справа на "ухе" прокладки набита надпись (made in korea) оригинальная выглядит совсем иначе. Теперь мы понимаем куда уходил антифриз.

-5

Вот состояние поршней в блоке . Так же виден сильный нагар, а ведь машина прошла примерно 5000км после переборки.

-6

Тот самый масляный насос от 2,0 , весь забит стружкой, насос был установлен очевидно Б.У

-7

К слову, предыдущим мотористом мотор был оснащен гильзами, но сравнительно с нашими они очень тонкие.

-8

"С чем боролись-на то и напоролись"

Коленвал был так же расточен в ремонтный размер, но при диагностике на биение - бил очень сильно

-9

Собирался мотор на поврежденных шатунах.

-10

Соответственно провернуло все шатунные вкладыши.

И так, для ремонта нам потребовалось:

к-т прокладок двигателя

Поршень g4ke

Шатун g4ke- 4шт

Муфта выпуска

Муфта впуска

насос масляный g4kd + комплект адаптации

фильтр масляный+масло двс mobil x1 5w40+Антифриз

Болты ГБЦ

Кольца поршневые

Комплект ГРМ

Вкладыши корень+шатун+Полукольца коленвала

Клапан СРОГ

Герметик сборочный

Получили детали из мех.обработки и наконец то приступаем к сборке

-11

Ровная шлифованная поверхность ГБЦ.

-12

Отмытый, вновь гильзованный блок цилиндров. Толстостенными чугунными гильзами. Готов к установке коленвала

-13

Новые шатуны ждут свои новые вкладыши.

-14
-15

Устанавливаем коленвал в блок цилиндров. Биение убрали. В постели вращается свободно, без закусываний.

-16

Крупным планом наши гильзы, они очевидно толще предшественников

-17

Блок в сборе с поршнями.

-18

Установили новый масляный насос, тот уж никуда не годился

-19

Установили новую систему ГРМ. Кстати вот так выглядят оригинальные "башмаки"

Идем дальше

-20

Близится к концу наша история. Вот так это выглядит в итоге.

-21

Контрольный замер давления масла на холодную

-22

И на горячую

Все болты мотора притянуты по моменту затяжки и углу доворота согласно Manual Hyundai/Kia.

В итоге срок ремонта 14 дней