Приветствую!!! Коллекция не стоит на месте , пополняется и я сделаю шаг назад : расскажу о Супер Тигре-- двс, о которых я уже рассказывал. Не так давно приобрёл , по выгодной цене , итальянский микродвигатель Супер Тигр G 4500 - фирма " Микромеханика Сатурно "-- на мой взгляд самый большой - из всех выпускавшихся во все времена : по размерам и объёму одноцилиндровый - калильный двс. Европа-в очередной раз удивила модельный мир, выпустив в конце 80х огромный микродвигатель. В это время уже было множество многоцилиндровых двс с таким объёмом и даже больше-- бензиновые и 4х тактные-- так что данный супер гигант не получил широкого применения . Думаю оооочень прожорлив - в топливе и модель должна быть огромной-- не каждый авиамоделист решится на такие траты денег-- бензиновый двс такого объёма гараздо дешевле в топливе . Можно часто встретить на барахолках мира в отличном состоянии-- почти без следов эксплуатации. #авиамоделизм #европа #деньги #история #бензин #топливо
Как видно--итальянский микро двигатель закрывает стандартный размер книги. Его размеры 210 х 150 х 90 мм. Масса двигателя более 3 кг.
Двигатель с рабочим объёмом 45,24 кб см , я думаю , можно было бЫ устанавливать на велосипеды и мопеды. Ход поршня 36 мм. Диаметр цилиндра 40 мм. Продувка-петлевая. #велосипед
Носок двс съёмный--- удобно при сборке-разборке микродвигателя- установка шатуна в мотыль. На упорной шайбе есть 2 шипа-от проворота воздушного винта. Диаметр вала 12 мм -- резьба дюймовая- 20 н. .
Задняя крышка съёмная. В неё устанавливается управляемый карбюратор. Внутри крышки вращается-в подшипниках качения - цилиндрический золотник . Задний подшипник открытый-не имеет заглушки.
Голова двс имеет высокие рёбра охлаждения . Со стороны бокового выхлопа голова имеет на одно ребро больше. Калильная свеча вкручивается напрямую в голову -- без вставок. Все узлы крепятся к картеру на болтах с внутренним шестигранником.
Носок с валом крепится к картеру без прокладки---через резиновое уплотнительное кольцо. На валу -- выбит серийный номер.
Задняя крышка так же имеет уплотнительное кольцо.
Двигатель имеет стальную гильзу и алюминиевый поршень с одним кольцом. В шатун впрессованы бронзовые втулки.
Поршень доходит до края гильзы--голова не заходит внутрь гильзы. В поршне есть штифт от проворота поршневого кольца.
Двигатель в основном поставлялся в США , судя по большому количеству этих двс в американских барахолках-аукционах. #сша
В СССР и Россию не поставлялся , в модельных магазинах торговли этими двигателями не было. #ссср #россия
При желании -данный двигатель можно свободно приобрести на мировых аукционах--спроса нет .
Спасибо!! Будьте здоровы!!
Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.