217,1K подписчиков

Ты меня не знаешь!

48K прочитали
Алексей вернулся домой и чуть не споткнулся о ботинки своей дочери, которые она снова оставила на проходе. Он уже не раз просил ее, чтобы она так не делала, но Дарина совсем не хотела его слушать.

Алексей вернулся домой и чуть не споткнулся о ботинки своей дочери, которые она снова оставила на проходе. Он уже не раз просил ее, чтобы она так не делала, но Дарина совсем не хотела его слушать.

Ему это порядком надоело, поэтому он решил проучить дочь. Взял ботинки и выставил их за дверь в подъезд, будучи уверенным, что они никуда не денутся.

Глава первая

Надоело ругаться с дочкой. В последнее время они только и делали, что ссорились.

Дарина стала жить с отцом несколько недель назад. Раньше она жила с матерью, но Мила заболела и умерла пару месяцев назад. Это был сильный удар для Дарины, но нужно было жить дальше. Ее забрал отец, вот только ужиться вместе им было сложно.

Алексей и Мила были женаты почти десять лет, и уже пять лет прошло, как они развелись. Так бывает, когда муж целыми днями пропадает на работе и не уделяет времени семье. Точнее так думала его бывшая.

Лёша всеми силами пытался обеспечить жену и дочку, брался за любую работу. У него был лишь диплом слесаря, поэтому устроиться на высокооплачиваемую работу ему не удавалось, но он не чурался низких должностей. Работал, не покладая сил, чтобы семья ни в чем не нуждалась.

Мила просила все больше и больше, ведь чем взрослее становилась Дарина, тем больше у них было расходов. Сама она тоже работала медсестрой, но получала немного. Денег вечно не хватало, супруги часто ссорились.

В какой-то момент Мила решила, что ей будет проще без мужа, чем с таким неудачником. Она предложила развестись. Алексей долго не соглашался, боролся за свою семью. Он любил жену и дочь, не хотел от них уходить, но все же пришлось.

Через год после развода Мила поняла, что совершила ошибку. Жизнь одинокой женщины была еще сложнее, чем замужней, хоть Лёша и платил исправно алименты и даже больше, чем требовалось. Покупал дочке подарки, одежду. Помогал, как мог.

Пару раз он даже предлагал снова жить вместе, но гордость не позволила Миле снова его принять в семью. Она ругала себя за это, когда не могла заснуть бессонными ночами, но все равно не соглашалась все вернуть, как было. Теперь ее не стало. И Дарине пришлось переехать к отцу в другой город.

Ей пришлось поменять школу, бросить старых друзей. Ей казалось, что все это слишком несправедливо. Даже предлагала отцу жить в их старой квартире, но здесь у него была работа, на которой неплохо платили, а там бы пришлось начинать все заново. Остаться с дочкой и без денег? Это был слишком крутой поворот, поэтому он настоял на ее переезде.

Дарина все никак не могла простить отца за то, что он бросил мать. Она не понимала, что это было не его решение, ведь Мила ей всегда говорила именно так.

- Папочка твой нас бросил, значит, больше не любит. И тебе его не за что любить!

Мила обозлилась со временем на бывшего мужа за то, что он больше не просит его простить, не умоляет вернуть все, как было. Хотя она уже почти была готова к этому. Временами у него даже заводились другие женщины, но ненадолго. Не прельщала их участь жены алиментщика.

Дарина всего пару раз была у отца. И то в первые два года после развода. Потом она сама отказывалась ездить в гости, хотя Алексей ее постоянно звал. Но теперь у нее было выбора.

Услышав, что отец вернулся домой, Дарина по своему обыкновению, решила сбежать из квартиры. Ей до сих пор было некомфортно находиться рядом с ним.

- Я пошла гулять! – сказала она, проходя мимо кухни.

Когда дочка вошла в прихожую и увидела, что ее ботинки куда-то пропали, то начала их повсюду искать. Не найдя, она пришла к отцу.

- Где моя обувь? – с вызовом спросила она.

- За дверью, где ей и место. Я тебя уже много раз просил не ставить ее на проходе. Мне надоело спотыкаться!

- Что? Ты их выкинул?

Дарина побежала в подъезд. Прошло всего полчаса, но ботинок не было. Подъезд хоть и закрывался на домофон, но кому-то они, видимо, приглянулись.

- Папа, их нет! – сказала она, вбежав в кухню.

- Да ладно? – удивился он и пошел проверить.

Ботинок и правда не было. В этот момент он немного пожалел о своем поступке, но что толку горевать.

- У тебя есть другие! – спокойно сказал он, будто ничего не произошло.

- Папа, то были мои самые любимые! Как ты мог?

Дарине было всего 13 лет. Гормоны и так бушевали в ее неокрепшем молодом теле, а тут еще и смерть матери. Она будто сходила с ума день за днем.

- Если ты так сильно их любила, то нужно было их беречь, а не бросать возле дверей. Рядом есть обувница. Я тебе уже много раз говорил, что порядок – это важно!

Как же отец бесил ее иногда. С мамой было гораздо проще. Она не ругала за обувь посреди прихожей, за разбросанные вещи. Просто складывала все по местам.

Дарине казалось, что она не обязана приспосабливаться к новой жизни. Это отец должен к ней привыкать, но нет, она сильно ошибалась.

Девочка психанула, натянула первые попавшиеся кроссовки и ушла из дома, громко хлопнув дверью. Алексей смотрел на остывший суп и не мог понять, как ему совладать с собственной дочерью.

Он считал, что не так много от нее требует. Заправь кровать, убери свои вещи, помой после себя посуду. Еду готовил он сам для них обоих. Может, не мишленовские блюда, но что умел. Было неприятно наблюдать, как частенько его стряпня оказывалась в помойке, если дочери была не по вкусу.

Алексей всячески пытался держать себя в руках, когда дочь закатывала истерики, но иногда и сам срывался на крик. Нервы не выдерживали от выходок капризного подростка.

Когда Дарина ушла из дома, он решился позвонить своей старшей сестре Ольге. Они редко созванивались. Разве что по праздникам, но до ближайшего из них – до Нового года – было еще два месяца.

- Оль, привет, помоги мне! – сказал он, когда сестра ответила.

- Что случилось?

Ольга уже была в курсе того, что произошло. Она даже хотела приехать на похороны Милы, но тогда и сама болела, поэтому не смогла.

- Она меня вообще за человека не считает. И я постоянно косячу. Я хочу все изменить, я пытаюсь, но мне кажется, что Дарина меня ненавидит…

Оля понимала, что им обоим непросто, поэтому старалась не занимать ничью из сторон.

- Лёш, так что все-таки случилось?

- Я сто раз просил Дарину убирать за собой, но она будто назло делает. Сегодня я не выдержал и выставил ее ботинки за дверь, а кто-то их спёр, она рассвирепела. И это только сегодня. Вчера она суп вылила в унитаз. Позавчера заявила, что уедет жить к бабушке. На прошлой неделе кричала, что сбежит из дома. А потом заявила, что в детском доме ей было бы лучше. Что я делаю не так? Я не могу быть ей мамочкой. Я хочу, чтобы дома был порядок, но ходить подгребать за ней не собираюсь. Она уже взрослая, чтобы за собой убирать.

- Брат, ты все правильно делаешь, но есть одно НО. Отношения родителей и детей должны быть основаны не только на порядке, но и на любви.

- Но ведь я люблю ее, она ведь моя дочка. Разве я могу ее не любить? Или что я должен ей покупать каждый день подарки, чтобы она это поняла?

- Нет, но ты должен ей об этом сказать, а лучше говорить почаще. Вы после смерти Милы хоть раз говорили по душам?

Алексей не особо умел разговаривать по душам. Пару раз он сам этого хотел, но дочка была как тот кактус или ежик. К ней вообще невозможно было найти подход.

- Нет, но все потому, что она сама не хочет.

- А ты не умеешь!

- Я могу или ладно, хочу научиться. Просто я не знаю, с чего начать…

Ольга подумала несколько секунд, а потом предложила.

- Скажи ей, как тебе жаль, что умерла Мила. Расскажи, что ты ее любил. Расскажи, что жалеешь из-за развода. Начни с этого.

- Она ведь и так все это знает!

- Что-то мне подсказывает, что она знает немного другую историю…

- Может, ты приедешь к нам? Мне так нужна помощь? - попросил ее брат.

- Нет, братишка, с этой проблемой ты должен справиться сам. Ты отец, она твоя дочь. Я уверена, что у вас получится найти общий язык. Я же не смогу приезжать каждый раз, когда вы будете ссориться. Нужно научиться жить вместе заново…

Алексей решил прислушаться к сестре. Все-таки у нее было двое детей. Вдруг, она права? Он поблагодарил ее и отключился, а сам стал думать, что ему делать дальше.

Продолжение следует...

Всем большое спасибо за комментарии, подписку и лайки) ❤

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Тетушкины пирожки

Случай в автобусе

Женская интуиция