Найти тему
Мой горизонт

Подтекание охлаждающей жидкости ДВС. Что за качество комплектущих отечественного автопрома

Подержанное авто в личном пользовании приносит немало хлопот своему хозяину: эта истина знакома многим, (ведь не все владеют новыми автомобилями с автосалонов).

Расскажу немного историю моего автомобиля.

Автомобиль Ваз-2111, год выпуска 2002, 16-ти клапанный. Покупался этот автомобиль уже подержанным в 2012 году.

После покупки, совсем немного поездив на нем, была замечена утечка охлаждающей жидкости из под заглушки на картере с правой стороны двигателя.

В этом месте, под выпускным коллектором, находятся 3 круглые заглушки в водяной рубашке.

Заглушки водяной рубашки блока.
Заглушки водяной рубашки блока.

Вот эти заглушки, которые попортили нервы мои в свое время. Это сейчас они видны, как на ладошке, а на автомобиле к ним подобраться нереально трудно. Мешает выпускной коллектор и металлический патрубок, идущий на водяной насос.

Но, в конечном итоге, были установлены новые заглушки и течь была устранена.

С тех пор прошло немало времени.

Автомобиль попал в ДТП, изрядно пострадал кузов в задней его части. Получив компенсацию от страховой компании, ремонтировать особо его не захотелось.

Транспортное средство было снято с учета и переделано под пикап для езды по проселочным и полевым дорогам. Где дровишек привезти, где травки для кроликов, так и ездила машинка, наматывая за летний период совсем немного километров на свои колеса.

Бывало и такое.
Бывало и такое.

Но в последнее время я снова начал замечать утечку охлаждающей жидкости. Не особо хотелось выяснять причину, да и некогда этим заниматься в летний период, когда дел в сельского жителя и так по самое горло. Доливал немного тосола. а потом и вовсе перешел на простую воду.

Подозрение падало снова на эти заглушки в блоке, так как подтекало именно с правой стороны двигателя.

Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.

По техническим причинам пришлось снять ДВС с автомобиля. И вот тут я обнаружил истинное место подтекания охлаждающей жидкости. И этим местом оказался подводящий металлический патрубок к помпе.

Место крепления патрубка.
Место крепления патрубка.

И что самое неприятное и печальное, это то, что я обнаружил обломанный болт крепления этого патрубка. Обломан он под самый "корень".

Вот такие сюрпризы преподносит мне это подержанное авто. С одной стороны, конечно, хорошо, что двигатель уже снят с автомобиля, и этим "обломышем" можно заняться в более комфортных условиях, так сказать. Ведь на автомобиле выкрутить или высверлить его практически нереально, дрелью туда точно не подлезть.

Совсем неудобное место.
Совсем неудобное место.

ВЭДэшка мне в помощь, друзья! Обработал сегодня несколько раз этот злополучный болт, набрызгал еще и на ночь. Завтра буду пытаться выкручивать, а если не получится, то придется сверлить. Процедура не из простых. но куда деваться. "Любишь кататься, люби и саночки возить".

Как думаете, получится у меня решить эту проблему обломанного болта? Пишите свое мнение. А я потом покажу или опишу, что у меня получилось.

Благодарю за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются