Подержанные автомобили в России очень востребованы, ведь далеко не все автомобилисты могут себе позволить с нынешними ценами новый автомобиль. Настали времена, когда за 1 млн.руб. можно купить лишь новую Ладу Весту и то не в самой дорогой комплектации, на покупку бюджетной иномарки Б класса миллиона рублей сейчас уже недостаточно. Если говорить о Kia Rio или Volkswagen Polo, то за 1 млн.руб. можно рассматривать лишь подержанную машину, которой год или два. Но есть те автомобилисты, которые за 1 млн.руб. рассматривают и премиальные машины которым 12, а порой и больше лет. В этой статье я хочу рассказать почему за 1 млн. лучше купить новую Ладу Весту или свежую Kia Rio, а не старую комфортную, премиальную иномарку.
Я как человек активно занимавшийся, когда-то покупкой и перепродажей автомобилей, а в настоящее время автомеханик, дам свою рекомендацию. Перед тем как покупать подержанный автомобиль, в ограниченном бюджете, нужно ответить себе на всего один вопрос, что вы хотите получить от покупки автомобиля? Комфорт и статус или беспроблемную эксплуатацию?
К примеру есть 1 млн.руб., что за эти деньги можно купить? Как вариант новую Ладу Весту, свежую иномарку Б класса, 1-2 лет или же 12-15 летний Mercedes, BMW или другую премиальную марку. К сожалению качество современных премиальных машин, особенно Немецких в последние годы оставляет желать лучшего и машина хороша пока она новая, но чем она старее, тем машина начинается к себе требовать все больших вложений, а стоимость ремонтов у Mercedes, BMW и прочих дорогих автомобилей в разы выше, чем у Весту, Polo или другой бюджетной машины. А соответственно перед покупкой, особенной если эта покупка в кредит или на последние деньги, нужно задать себе вопрос, а смогу ли я в дальнейшем содержать старый премиальный автомобиль? Если ответ положительный, хочется ездить в комфортной и солидной машине, при этом не пугает высокий расход топлива, транспортный налог, риск попасть на дорогостоящий ремонт, тогда безусловно нужно брать Mercedes, BMW или любой премиальный автомобиль, к которому лежит душа.
Я как автомеханик считаю, что лучшая машина это новая или относительная свежая машина, а также та, ремонт которой будет по средствам, без существенных потерь для семейного бюджета. Среди клиентов нашего сервиса встречались клиенты, которые покупали к примеру старого Немца, в кредит, отдавая при этом больше половины своего дохода, на платежи по кредиту. Спустя несколько месяц люди попадали на дорогостоящий ремонт, к примеру мотора или коробки и в дальнейшем были вынуждены были продать неисправную машину значительно дешевле, поставить машину на прикол или же взять ещё один кредит на ремонт. Да и мелкие ремонты в старых премиальных машинах стоят весьма не бюджетно, плюс большинство Немцев, когда пробег перевалил уже за 200 тыс.км. имеют множество проблем с электроникой, а на приборной панели светится целая гирлянда из ошибок. Также не стоит думать, что все 12 или более лет за машиной бережной ухаживали, как правило, к этому возрасту машина уже сменит 8-9, а порой и более владельцев, о каком обслуживании тут может идти речь.
Если же хочется автомобиль, который в ближайшие несколько лет не будет доставлять проблем, а комфорт и статус деле второстепенное, лучше взять новую Ладу Весту или годовалый - двухгодовалый Kia Rio, Volkswagen Polo, с честным небольшим пробегом, с ними первый годы эксплуатации не придется делать ровным счетом ничего, кроме замены мелких расходников. Я не спорю нужно стремиться к комфорту, но на комфорт нужно сначала заработать, поэтому оптимальным на мой взгляд взять машину по средствам, а если есть потребность в более комфортном автомобиле для начала нужно больше зарабатывать и уже когда доход будет позволять, то тогда уже идти за премиальным автомобилем, желательно новым или хотя бы свежим.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день