Найти тему
TехAuto

"Рольф Алтах"-хамские менеджеры, не знающие свои обязательства

Оглавление

Обратились в Рольф Лахта, где не умеют обслуживать клиентов как надо. Так как мой товарищ попал в ДТП и нужен был срочно новый автомобиль для работы.

Приветствую вас на моей статье.!!! Рад что решили ее прочитать, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Введение

  • Так получилось что автомобиль был разбит в ДТП. Железного коня надо было менять . Просмотрели множество вариантов "в наше время очень много мошенничества" поэтому решили обратится в Рольф Лахта " ну там то точно ни с чем не кинут". В итоге все оказалось так же как и везде.


Приехали, поговорили с менеджером, остановились на варианте Skoda Octavia A7 1.8 DG 2013г.

Внешне автомобиль не плохой. Минус был только в летней резине, но ее переобуть тоже не проблема (особенно когда это можно сделать самому).

Перешли к осмотру авто более подробно, все было отлично. Никаких серьезных проблем с автомобилем не обнаружили. Проехались на площадке и нас все устроило.

-2

Салон автомобиля обычный, для такси подходит, удобно сидеть и достаточно места

В итоге автомобиль был куплен успешно за 900 000 рублей.

Та самая мелочь


Обратили внимание на севший аккумулятор, подумали, ну ладно, может давно стоит "поэтому сел", не такая проблема, зарядим его сами "благо есть такая возможность".
Заехали переобулись, поставили саму дешевую Kama так как машина будет постоянно бегать и износ довольно быстрый

Достали аккум, поставили на зарядку, а в машину поставили временный.

Простоял он ровно сутки, изменений никаких не было. Как был нульцевый так и остался. Ну думаю позвоню в Рольф Лахта узнаю когда можно будет заехать, что бы его поменяли. Они на него дают гарантию, мы это уточняли еще при осмотре автомобиля (когда заметили что он севший).

На звонок почему-то никто не ответил. Не долго думая просто поехали туда-в отдел продаж.
Объясняем проблему. На что нам отвечают , что никакой гарантии нет.
Ну и начались всякие пустые оправдания.

Менеджер который вышел к нам, был борзым.
Подошел со славами- а с какой стати мы его вам должны заменить?.
Мы ему вежливо начали объяснять всю ситуацию , на что он уперто отвечал ,"что замены не будет".
Мы люди простые - пишем жалобу в их юр. отдел.
Спустя час, нам ответили,
что замена должна быть и будет .

Менеджер который нас обслуживал, сразу потух.
На этом все не кончается, в наш автомобиль ставят не штатный аккум, а с рено. Ну на этой ноте мы уже не хотели ничего делать, думаем ладно , если он нормальный то пусть бегает.
В общем работой Рольф Лахта мы не восхищены. Такие же барыги и везде.
У нас был аккумулятор, но сто процентов есть люди у которых были более серьезные проблемы.


Благодарю вас за полное прочтение мой статьи "мини истории"
Буду рад видет вашу реакцию в комментариях и поддержку лайком



Авто
5,66 млн интересуются