Найти в Дзене
BibiCars

Авто с ресурсом 500 тысяч км и больше. Часть 1.

Чем отличаются автомобили с большим пробегом которые можно рекомендовать к покупке? Во-первых, они очень прочные, но они также могут быть сконструированы таким образом, что замена основных частей и расходных материалов обходится настолько дёшево, что автомобиль можно легко и недорого поддерживать в хорошем техническом состоянии. У них также есть другие особенности, такие как довольно высокая коррозионная стойкость , достаточно простая электроника, которая не ломается, прочные компоненты трансмиссии, относительно медленно стареющий интерьер. Многие итальянские и французские автомобили, а также некоторые Форды не относятся к группе моделей, которые стоит покупать с большим пробегом.

  Я также хотел бы отметить, что этот обзор автомобилей с большим пробегом включает в себя не только автомобили, которые отличаются высокой прочностью, но и те, которые еще могут быть куплены на вторичном рынке. Кроме того, я выбрал относительно современные автомобили, которые оснащены как минимум одной подушкой безопасности и системой ABS.

Alfa Romeo 156 - можно спросить: а что здесь делает 156? Спешу пояснить. При таких частых неисправностях, как у этой модели, первые 10 лет владельцы доводили их до ума. Сегодня это не только довольно дешевый в обслуживании, но и в ремонте авто . Его кузов не ржавеет в критических областях так, как у 159. Если под капотом стоит двигатель JTD, особенно 120 л.с. 1.9, автомобиль прослужит до тех пор, пока его подрамник и кузов могут выдержать . Бензиновые двигателя совершенно не обладают такой прочностью и их лучше избегать. Если вы ищете большую мощность, выберите двигатель 2.4 JTD или 1.9 JTD. Особенно рекомендую модели после фейслифтинга.

Audi A3 (8L) - Модель неубиваемая, потому что она основана на той же базе, что и VW Golf IV, Seat Leon I или Skoda Octavia I. Популярные, хорошо известные двигатели - залог успеха. Второе - простая конструкция. Самые прочные версии - с двигателями 1.9 TDI и 1.8 (идеален под газ). Пробег отлично переносят не только автоматические трансмиссии, но и связанные с ними двигатели. Бензиновый агрегат 2.3 VR5 также отличается хорошей долговечностью, хотя и дороже в обслуживании.

Audi 80 (B4) - может быть, это и не современный автомобиль, но в рестайлинговых моделях уже есть неплохое оснащение, и на них можно легко ездить в повседневной жизни. Также хорошо переносят газ. Не менее надёжен агрегат 1.9 TDI и рекламировать его не нужно. Это машина не на годы, а на века. Конечно, при условии, что его олдскульный характер будет соответствовать вашим потребностям.

Audi A4 (B5) - еще один броневик от Audi, правда, он славится своей «бумажной» передней подвеской из алюминия. Проблема даже не в прочности рычагов, а в том, что втулки нельзя поменять. Но если бы у других моделей этого класса были такие проблемы ... Между тем под капотом работают прочные бензиновые моторы (особенно удачные 1.8, тоже с турбонаддувом) и бессмертные дизели 1.9 TDI. Интересно, что неудачные 2.5 TDI тоже наматывают огромные пробеги, правда после частых ремонтов.

Audi A6 (C5) - это большая A4 B5 - одинаково успешный, дешевый и долговечный. Он имеет почти такие же дизеля (особенно 1,9 TDI), но также большие бензиновые двигателя, в основном V6. Последние чрезвычайно выносливы, хотя и дороже в обслуживании, чем просто 1.8. Тем не менее, A6 - это автомобиль, для которой пробег 400 000 км - это вторая жизнь. Даже если проблемный 2,5 TDI работает под капотом, хотя он уже реже встречается.

Авто
5,66 млн интересуются