Найти в Дзене
BITCRYPTONEWS.RU

Новое лобовое стекло Volvo может стать одним большим дисплеем

Технологическое подразделение Volvo инвестировало в разработку оптической пленки для преобразования лобового стекла в проекционный дисплей.

Венчурный фонд шведского автопроизводителя профинансировал израильский стартап Spectralics, специализирующийся на высокотехнологичных пользовательских интерфейсах. Volvo Cars заинтересовал основной продукт компании – оптическая пленка, представляющая собой многослойную тонкую мембрану, которую можно наносить на поверхность любого типа и размера.

Размещение на лобовом стекле позволяет использовать ее для наложения изображений и создания полноразмерного проекционного дисплея. Технологию можно применять не только для отображения информации о работе основных систем автомобиля, но и выводить обработанные данные с передних камер, чтобы обращать внимание водителя на дорожные знаки или препятствия.

Spectralics занимается разработкой не одного конкретного решения, а всех компонентов проекционного дисплея (оборудование, программное обеспечение и даже материалы), поэтому Volvo сможет сразу интегрировать его в свои будущие серийные модели автомобилей.

Хотя автопроизводители уже несколько лет говорят о выводе дисплея на лобовое стекло, существующие варианты имеют небольшой размер. Это может быть связано с ограничениями по стоимости либо риском отвлечения внимания водителей от дороги.

Помимо проекционных дисплеев фонд также финансирует стартапы, занимающиеся разработкой систем беспилотного управления, искусственного интеллекта и электромобилей.

Для развития канала нам важна ваша поддержка, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Авто
5,66 млн интересуются