Найти тему
АВТО-хитрости

Низкоскоростная езда - новое хобби, которое разрушает ваш автомобиль, двигатель и кошелек

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Снижение расхода топлива наших автомобилей - один из важнейших параметров, которые сегодня стараются учитывать автопроизводители. Однако цены на бензин и дизельное топливо все еще высоки, и разница между фактическим и разрешенным расходом часто увеличивается в ущерб нам.

По этой причине одним из наиболее распространенных способов снижения расхода топлива является использование более высокой передачи, что означает снижение оборотов. В некоторых случаях эта стратегия действительно имеет свои преимущества, но при неправильном использовании она может быстро сократить как срок службы двигателя.

В обычной практике мы уже давно видим, как производители устанавливают коробки передач на автомобили с большим количеством передач. Когда мы говорим о 6 передачах в механической коробке передач, это уже не является новаторской новинкой или необычной вещью.

Почему увеличивается количество передач?

В случае с автоматическими коробками передач панорама практически такая же, в стандартной комплектации 8, 9 и иногда даже 10 передач. Они стремятся максимально сократить выбросы и потребление. Эта тенденция, которая частично поддерживается все более строгими и противоречивыми европейскими стандартами, отчасти виновата в снижении производительности.

Несмотря на то, что автопроизводители знают, что уменьшение размеров двигателя уже давно является единственным способом снижения расхода топлива, автомобильный рынок постоянно наводняется семействами двигателей и трансмиссий, которые полагаются на высокий крутящий момент на низких оборотах.

Стратегия производителей сама по себе не является плохой, этот метод позволяет использовать лазейки для утверждения потребления. Но если мы добавим к этому методу ложное убеждение, что нам нужно ездить в минимально возможном диапазоне оборотов только для того, чтобы снизить расход топлива, мы создадим большую проблему, которой, возможно, вовсе не существует.

Работа двигателя на низких оборотах в некоторых случаях действительно снижает расход топлива, но есть и обратная сторона. Так ли это в вашем автомобиле, зависит от многих факторов. Первое, что необходимо учитывать, это тип нашего двигателя и диапазон оборотов, в котором он лучше всего работает.

Как правило, мы говорим об идеальных условиях для турбодизельных двигателей, когда двигатель развивает обороты 1500 - 3000 об/мин, в то время как бензиновые турбированные двигатели, как правило, развивают обороты 2000 - 3500 об/мин. Эти диапазоны дают очень хорошее представление о том, где двигатель чувствует себя лучше всего.

Но каждый двигатель уникален, и различия можно уточнить по крутящему моменту. Достаточный крутящий момент не только улучшит показатели экономии топлива, но и придаст необходимую тягу при разгоне. Это позволит вам не перегружать двигатель ниже или выше его оптимальной зоны, где он выдает максимальную мощность.

Использование самой высокой передачи рекомендуется только при очень низкой нагрузке на двигатель, непрерывной работе или при использовании благоприятного уклона дороги. В противном случае, когда двигатель приходится нагружать больше, чем обычно, например, при подъеме на крутой склон, необходимо найти подходящую передачу, которая обеспечит двигателю достаточную поддержку, пока он не вернется в свою "комфортную" зону крутящего момента.

Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются