Найти тему
Девятнадцать

Как лжец стал величайшим моралистом, глава 2

9.12.21

Сегодня мы продолжим внимательно изучать творчество самодура, самопровозгласившего себя Апостолом и непорочным повелителем в своих же трудах. Это будет очень большая глава. Извините, но не выйдет кратко.

Если вы уже читали первую главу, то понимаете, что речь идет о проповеднике, которого христианская церковь называет равноапостольный святой Павел и его 14-ти трудах, которые вместе с 4-я Евангелиями, составляют сегодня основу Нового Завета.

В прошлой главе я показал, как этот человек совершенно не понял сути обряда обрезания, который Бог установил всем потомкам Авраама, и заврался в собственном умничанье. Сегодня мы поговорим о том, что пишет этот пустомеля насчет Божьего Закона и заповедей.

Для начала мы обратимся к религиозным первоисточникам. Первоисточник это Пятикнижие Моисея - книги Бытие, Исход, Второзаконие, Числа и Левит.

Итак, вы уже помните, что в 17 главе, 13 стихе Бог назидает Авраама, чтобы завет обряда обрезания был заветом вечным. Теперь перенесемся через тысячу лет в эпоху Моисея и обретения заповедей на горе Синай.

Открываем книгу Второзаконие.

Глава 4

  • 1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам [в наследие];
  • 2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.
  • .....
  • 23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой;
  • 24 ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
  • 25 Если же родятся у тебя сыны и сыны у сынов [твоих], и, долго жив на земле, вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо, и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его,
  • 26 то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите за Иордан; не пробудете много времени на ней, но погибнете;
  • 27 и рассеет вас Господь по [всем] народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь;
  • 28 и будете там служить [другим] богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят и не обоняют.
  • 29 Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею.
  • 30 Когда ты будешь в скорби, и когда все это постигнет тебя в последствие времени, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его.
  • 31 Господь, Бог твой, есть Бог [благий и] милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им

Здесь Бог дает понять народу Израиля, что если в будущем наступят времена, когда народ извратит заповеди, он будет изгнан с дарованной земли и растворится в других народах, но если покается и снова в будущем призовет своего Господа, то милосердие Всеблагого не оставит своих обещаний и клятв перед их предками. То , есть здесь подразумевается, что этот закон - заповеди, закон на все времена. Недаром Он выбил их на каменных скрижалях. Камень вечен и закон этот, как камень. Идем дальше.

Глава 6

  • 1 Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали [так] в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею;
  • 2 дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые [сегодня] заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои.

(Тебе и сынам сынов твоих....)

-------

  • 17 Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе;

------

  • 24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
  • 25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам

Обратите внимание на слова "СТАРАТЬСЯ ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ СИИ ЗАПОВЕДИ". Повторяю - ВСЕ ЗАПОВЕДИ.

Глава 7

  • 9 Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов,
  • 10 и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст.
  • 11 Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять.
  • 12 И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим,

(До тысячи родов...)

Глава 11

  • 1 Итак люби Господа, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать, и постановления Его и законы Его и заповеди Его во все дни.

Я могу продолжить, но думаю, что достаточно ссылок на первоисточник, что Бог даровал закон Моисею навечно, до конца дней. Он сам об этом говорит Моисею. Моисей с Ним разговаривал, Авраам с ним разговаривал. Ной, перед строительством ковчега с ним разговаривал. А Авраам Его даже видел и Сарра Его видела. И даже рассмеялась с Его слов, что у 90-летней будет сын.

Продолжим маленькой выдержкой из Нового Завета, словами Иисуса в нагорной проповеди, которые подтверждают это:

Евангелие от Матфея, глава 5

  • 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
  • 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
  • 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЕ!

И тут спустя несколько лет после нагорной проповеди появляется некий тщеславный пустомеля, назвавшийся Апостолом и непорочным повелителем, который якобы послан Иисусом проповедовать Слово Божье. Переходим к нему.

Послание к Римлянам, глава 2

  • 12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
  • 13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

В начале послания к римлянам он пишет еще вполне здравые вещи и подтверждает, что закон свят и непреложная истина.

Но дальше начинается какой-то трэш. Читаем.

тут же, через несколько строк, глава 2

  • 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
  • 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
  • 21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,

21-ый стих это что-то с чем-то. Его можно прочитать миллион раз, но этот словесный понос осмыслить разумом невозможно. Я даже не знаю, что тут можно добавить. Это просто словесный понос. Примерно, как : "независимо от математики появились цифры, о действиях с которыми идет речь в математике и ведут споры ученые-математики".

продолжаем, глава 2

  • 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
  • 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
  • 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
  • 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
  • 26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
  • 27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
  • 28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
  • 29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
  • 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
  • 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

Это косноязычие также тяжело читать, как искать логику в бреду сумасшедшего. Он только что сам придумал некий новый закон - закон веры. О котором никто прежде слыхом не слыхивал. :) Это уже третьезаконие от Павла, поскольку второзаконие дал народу Моисей. Правда постулаты этого "закона веры" нигде не фигурируют - из его словесного поноса мы можем понять только то, что главный постулат этого закона веры - верить в то, что Иисус обещанный помазанный Машиах (т.е. Христос по -гречески) и плевать на 10 заповедей Моисея. Можешь убивать, прелюбодействовать, воровать, бесчестить отца и мать, главное верь что Иисус помазанный Богом Машиах и все у тебя будет в итоге хорошо. Законом Моисея вы не оправдаетесь, вы оправдаетесь только верой в Христа. Именно это нам доносит этот подлец. Но в самом конце он к тому же заявляет, что этим он закон не уничтожает, он его утверждает! Эта какая-то рабулистика низкого пошиба.

Ну, это уже ни в какие ворота, скажу я вам. Как эта дрянь стала святым писанием я не пойму до сих пор.

Давайте продолжим дальше, может быть нам показалось?

Следующая глава, 4

  • 1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
  • 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
  • 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
  • 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
  • 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

Оказывается Авраама , которого Бог наградил потомством и землей Ханаанской за его праведность, имел похвалу не перед Богом по мнению пустомели. А перед кем же? Перед чертом , чтоли? К сожалению пустомеля нам этого не сообщил. Но 5-ая строка это верх кощунства. Прочитайте ее очень внимательно и вдумчиво. Перевод - тому, кто не совершает праведных дел, указанных заповедями Божьими, но при этом верит в Бога его вера вменяется в праведность. Что это за ахинея?

Я скажу, что сама по себе вера в Бога - это соблюдение только первой заповеди, но там есть еще 9. Верить в Бога мало, нужно еще поступать по заповедям, (СТАРАТЬСЯ ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ СИИ ЗАПОВЕДИ - так указано Богом в 6 главе 25 сроке книги Второзаконие) , а Павел тут перечит Богу и утверждает обратное. Якобы достаточно только верить, что Высшая Сила есть. И это явно противоречит тому, что сказано в Ветхом Завете и в нагорной проповеди. Нужно исполнять весь закон!

Дальше, подлец постоянно подменяет два однокоренных слова ВЕРА и ПОВЕРИЛ. Дело в том, что верить в Бога Аврааму не нужно было, потому что он его ВИДЕЛ своими глазами, согласно тексту книги Бытия. Понимаете, если вы видите своими глазами холодильник, вам не нужно верить, что холодильник существует. У вас есть знание об этом. Он мог поверить или не поверить Его обещаниям. Ну, почему бы и не поверить?

Представьте, перед вами стоит инопланетянин, возможности которого на ваш взгляд безграничны, он точно не человек, он что-то другое и очень могущественное. И он вам обещает, что у вас отныне все будет хорошо. Вы бы поверили? Вот и Авраам поверил! У него не было оснований не верить!

И вообще слова ВЕРА ни разу не встречается в Пятикнижие! НИ РАЗУ! Есть слово ПОВЕРИЛ. В смысле кто-то поверил обещаниям кого-то. Это всегда употребляется в контексте доверия обещаниям. Нигде в Пятикнижие нет требования верить в Бога. Бог преподносится всегда, как неопровержимая реальность. Дело именно в знании, что Бог есть! Он существует, Он сущий! Твое дело молиться и верить, что твои молитвы будут услышаны Им. Можешь не верить, просто молись, воздавай хвалу, потому что так требует закон. Нет заповеди верить в Бога. Есть заповедь знать- что Бог существует, что он даровал закон и его нужно исполнять весь! Нет смертного греха - неверия.

В главе 7 есть очень смешной момент, читайте:

  • 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
  • 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
  • 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
  • 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
  • 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
  • 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
  • 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

Вы что-нибудь поняли? :) Я понял, что самодуру , называющий себя "непорочным повелителем" нужно в психиарическую лечебницу. Потому что признается, что некогда жил вне закона. И это послужило его смерти.

По всей видимости, он обыгрывает слова Иисуса - о погибших овцах израилевых, в таком странном контексте. И снова вспоминает,что закон свят. А потом признается, что делает то, что не хочет, а что ненавидит делает.

Есть такое ощущение, что сумасшедший хочет забубнить вам зубы. Это написано настолько ужасным языком, что даже близко невозможно поставить в один ряд с Пятикнижием, Экклезиастом, Евангелиями и Кораном. Потому что полоумный шизоид бубнит под нос, какую-то галиматью. Хочет и вашим и нашим разорваться и закон не нарушить по фарисейской методичке и христианином быть. Посидеть на 2-ух стульях это называется. Короче, хитрожопый жиденок. :)

В 1-ом послании Коринфянам он , кстати сам подтверждает эту догадку, только прочитайте эту хитрожопую ересь:

Глава 9

  • 9 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
  • 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
  • 21 для чуждых закона - как чуждый закона,- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,- чтобы приобрести чуждых закона;
  • 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

Осталось только сказать, что для Дьявола, могу быть самим чертом, если это позволит спастись от горячей сковороды. :) В Коране таких называют лицемерами.

Единственная вещь, которая его беспокоит, по его словам - это воскресение из мертвых, как это продемонстрировал примером Христос. Именно об этом все его заботы и мечты, читаем.

Послание к Филиппийцам, Глава 3

  • 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
  • 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
  • 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
  • 10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
  • 11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.

Все, что товарищу надо - это воскреснуть из мертвых. В этом смысл его жизни. Я думаю, Бог не оставил его надежд. На сковороде такому тщеславному лицемеру самое место.

Я могу перерыть все 14-ть его бредовых опусов, в них будет тоже самое, но думаю вам это уже надоело читать, вы тоже все уже поняли, а поэтому я закончу эту главу его коронной фразой, где ОН ОТМЕНЯЕТ Божий Закон, данный через Моисея.

Ну, фигли, нельзя , чтоли "непорочному повелителю" взять и отменить вечный закон, который даже Иисус пришел исполнить? :)

Только, что я привел строку, где он его называет закон святым и тарам-парам.....

Во первых, в послании к Евреям, он высказывает мысль, что заповеди, данные совершенным Богом, могут быть несовершенны. Вот до чего доводит людей гордыня и умничанье. :)

  • 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
  • 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

Ну и напоследок, эта глубокая мысль у него растекается на несколько глав, потому что нужно забубнить людям голову, но нас этот подлец не обведет вокруг пальца, читаем:

Послание Римлянам

Глава 7

  • 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
  • 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

(Заповеди Ветхого Завета , которыми были связаны Иудеи во Второзаконии, он объявляет устаревшими и освобождает от них ибо они приносят грех и смерть)

Глава 8

  • 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
  • 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

(Он объявляет себя освобожденным от закона, который пришел исполнить Христос и надеется, что Христос дарует ему закон "духа жизни" - новый какой-то закон придумал на ходу. Оказывается кроме "третьего закона - закона веры", есть еще один - "закон живого духа". А вы не знали? :) Правда его заповедей вообще никто не видел. )

Глава 9

  • 31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
  • 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,

(Он обвиняет свой народ, что народ поступал по Божьему Закону, как ему завещал Моисей, а оказывается нужно было верить, хотя как я уже сказал, слово ВЕРА ни разу в Пятикнижие не употребляется. И не было такой заповеди - верить. )

Глава 10

  • 1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
  • 2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
  • 3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
  • 4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

Конец Божьего закона, по мнению словоблуда Павла, есть - Христос!

Даже несмотря на нагорную проповедь и слова самого Христа - Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Как это словоблудие лицемера стало откровением ? Не знаю. Он мастерски задурил голову всем слушателям, во время бубнежки этой невероятной галиматьи. Это талант. Дьявольский талант. Я могу похлопать за эти опусы , переполненные талантливой шизоидальной ересью. Но называть это Божьим откровением не могу. Это галиматья и ахинея словоблуда! Это именно то, что Остап Бендер называл - "почем опиум для народа?"