Найти тему

МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ

Долорес Кэннон (Dolores Cannon,1931-2014) — специалист по гипнозу и регрессиям в прошлые жизни. Она стала всемирно известной потому, что разработала собственный метод регрессивной терапии, основанный на погружении в измененное состояние сознания.

Также она известна, как специалист, изучивший регрессии в прошлые жизни для извлечения важных знаний, утерянных нашей цивилизацией в далеком прошлом.

Среди опубликованных ею книг особое внимание заслуживают «Диалоги с Нострадамусом» (I, II, III), «Хранители Эдема» и «Христос и Ессеи». Кроме того, ей принадлежит несколько книг с описанием наиболее интересных случаев из ее собственной практики.

Долорес: «Со смертью приходит мудрость. Потеряв физическое тело, мы, будучи душой, вступаем в совершенно новое измерение – измерение мудрости. Очевидно, что рамки физического тела ограничивают и стесняют человеческое существо. Но индивидуальность (или душа), когда она выходит за эти рамки, ничем не стеснена и способна познавать гораздо больше, нежели мы можем себе представить. Таким образом, беседуя с людьми после того, как они «умерли», я смогла найти ответы на многие сложные и запутанные вопросы – вопросы, которые преследуют человечество на протяжении всей истории его существования.

В общих чертах момент наступления смерти можно описать так: человеку вдруг становится холодно, неожиданно он оказывается, к примеру, возле постели и смотрит со стороны на свое мертвое тело. Вначале он, как правило, не может понять, почему люди, находящиеся в комнате, выглядят такими печальными и удрученными, поскольку сам он чувствует себя прекрасно. В этот момент им владеет чувство веселья и радости, а не страха и ужаса.

В моей практике был случай, когда женщина в состоянии регрессивного гипноза вспоминала процесс родов. Физические симптомы, такие, как дыхание и судороги тела, явно указывали на то, что ее сотрясают предродовые схватки, ибо человеческое тело, как и мозг, тоже хранит память о физических страданиях. Чтобы избавить ее от мучительных переживаний, я перенесла ее во времени немного вперед, к тому моменту, когда роды по идее уже должны были завершиться».

Долорес (Д): Ты родила ребенка?

Клиент (К): Нет. Мне было очень тяжело. Ребенок никак не хотел выходить. Я была настолько измучена, что просто взяла и покинула свое тело.

Д.: Ты так и не знаешь, кто у тебя должен родиться?

К.: Нет, но сейчас для меня это не имеет никакого значения.

Д.: Видишь ли ты свое тело?

К.: Да. И окружающих тоже. Но почему-то все выглядят такими удрученными…

Д.: Что ты собираешься делать?

К.: Думаю, немного отдохну. Раз мне все равно придется вернуться, хочу побыть здесь некоторое время. Я – среди Света. Мне так хорошо и спокойно.

Д.: И откуда исходит этот Свет?

К.: Оттуда, где источник всякого знания, оттуда, где все ясно и очевидно, где все кажется таким простым и чистым. Даже истина здесь кажется более чистой. А внешний мир – он где-то там и тебя совсем не тревожит. Истина на Земле есть, но вы ее просто не видите.

Д.: Ты сказала, что тебе придется вернуться. Откуда ты это знаешь?

К.: В жизни я была слишком слабой. Мне нужно было научиться жить с болью, научиться терпеть и переносить ее… Если бы я не была такой слабой, я бы здесь осталась. Я рада, что больше не чувствую боли и даже не могу о ней вспомнить. Но я знаю, что мне нужно вернуться назад – чтобы стать более цельной, более совершенной. Я должна победить боль – не только свою, но и боль всего мира.

Д.: Но это так по-человечески – чувствовать боль. Хотя, когда ты в физическом теле, это действительно тяжело и порой даже непереносимо. С той стороны вещи кажутся иными, более простыми, что ли. Так ты думаешь, что это именно тот урок, который тебе предстоит из этого извлечь?

-2

К: Да, и я его извлеку. Возможно, на это потребуется немало времени, но я готова на все. Мне следовало быть более сильной, более твердой и решительной. Но во мне сидел страх… Он поселился во мне после тех болезней, которые я перенесла в детстве. И я боялась, как бы мне опять не стало так же плохо, как тогда. И… и я сдалась… Боль… Когда ты выходишь на более высокий уровень сознания, когда ты погружаешься в этот яркий небесный свет, в этот мир чистой мысли – боль исчезает.

Боль – это урок, который просто нужно усвоить. Когда боль овладевает нами там, на Земле, на чисто человеческом уровне, мы буквально слепнем и становимся как безумные, выплескиваем ее вовне и заражаем ею окружающих. Но если мы сумеем отстраниться от нее, сумеем сконцентрироваться, проникнуть в нее и будем терпеливы, мы сможем подняться над болью, стать выше нее.

Д.: Значит, боль нужна? Зачем?

К.: Боль-это наука, это тот ремень, с помощью которого нас учат уму-разуму. Учат кротости и смирению. Если дух чересчур высокомерен, то иногда ему полезно облечься в материю, чтобы, испытав муки и страдания, научиться быть более терпимым и снисходительным. Люди учатся через боль преодолевать ее, быть выше боли. Иногда достаточно понимать, что такое боль и почему нам больно, и от одного этого становится легче.

Д.: Почему, как ты сказала, когда людьми овладевает боль, они становятся как безумные, в этом состоянии они вряд ли способны справиться с ней.

К.: Потому что они слишком эгоистичны. Боль делает их эгоистами. Им нужно подняться над собственными эмоциями, стать выше собственных интересов, вознестись сознанием на более высокий духовный уровень – и тогда они одолеют боль. Правда, есть и такие, для кого боль просто удобная отговорка или ширма. Они используют боль как лазейку, как повод уйти от ответственности или, наоборот, как способ самоутвердиться и привлечь к себе внимание, и в этом – смысл боли. Их боли, разумеется. Все зависит от человека. Ведь в чем суть боли? Боль завладевает вами, если вы ее к себе подпускаете, если изначально настроены на то, что вам будет больно. Как только вы это допустите, она возымеет власть над вами. А не допустите, так и не будет никакой боли. Она вас просто не коснется. Так не давайте же ей власти! Чувство боли -это чувство не столь уж и необходимое. Но повторяю, все зависит от самого человека. Если он вознесется духом, если поднимется на более высокий уровень сознания, боль потеряет над ним власть.

Д.: Значит, люди могут подавить чувство боли, отстраниться от нее?

К.: Естественно. Если только они этого хотят. Но они не всегда этого хотят. Люди – смешные существа. Им хочется жалости к себе, хочется сострадания, а иногда просто хочется как-то наказать себя. Эти вещи каждому знакомы, и будь у людей время, они бы только этому и предавались. У каждого человека свой путь, и каждый сам должен его отыскать, ибо, как известно, если ты придешь и скажешь, что лучше идти этим путем, потому что он и короче, и легче, то люди все равно тебе не поверят. Именно поэтому они должны искать свой путь сами. Вот один из тех уроков, которые людям необходимо усвоить на Земле. Для этого они на Землю и приходят.

Д.: Но больше всего на свете люди боятся смерти. Не можешь ли ты рассказать, что представляет собой смерть и на что она похожа?

-3

К.: Когда человек пребывает в физическом теле, для него смерть действительно тяжелое ощущение. Мучительное и пугающее. И оно настолько им овладевает, что он не может без содрогания думать о смерти. Но когда ты умираешь, смерть теряет свою силу и уже не кажется пугающей, и единственное, что остается, – это чувство полной свободы и покоя. Но люди постоянно носятся с проблемами… Жить – это все равно, что тащить на плечах тяжелую ношу, которая мало того что с каждым днем становится неподъемной, но и обрастает грузом проблем, которые еще больше ее утяжеляют. А когда умираешь – ты, словно выбрасываешь их в окно и чувствуешь себя невероятно легко и свободно. Именно так выглядит переход от жизни к смерти.

Д.: Мне кажется, люди боятся смерти главным образом потому, что не знают, что их там ждет.

К.: Да, они всегда боятся неизвестности. Именно поэтому им нужны вера и доверие. Хотя бы немного.

Д.: Что же происходит, когда человек умирает?

К.: Он просто покидает свое тело, идет туда, где Свет, и оказывается здесь - там же, где я.

Д.: А ты что там делаешь?

К.: Совершенствуюсь.

Д.: А когда выйдешь из Света, куда направишься?

К.: Назад, на Землю.

Д.: Честно говоря, для меня немного странно беседовать с тобой вот так, сквозь время.

К.: Время не имеет смысла. Здесь не существует понятия времени. Вернее, оно здесь и не здесь, везде и нигде, оно всегда одно и то же.

Д.: Значит, тебя нисколько не беспокоит, что я беседую с тобой из другого времени или с другого плана?

К.: Почему меня это должно беспокоить?

Д.:. Ну, я просто подумала, а вдруг беспокоит… Я бы этого очень не хотела – беспокоить тебя.

К.: Ты и не беспокоишь. Во всяком случае, себя ты беспокоишь больше, чем меня.

Продолжение следует...

Статья составлена по материалам книги Долорес Кэннон «Между жизнью и смертью».