После покраски крыши Марат твердо вознамерился заглянуть под лобовое стекло.
А это означало, что мое прекрасное панорамное окошко отсоединят от меня.
Я очень волновался. Знаешь ли, не каждый день лишаешься того, что было с тобой с самого рождения.
А вдруг они его сломают?
Не зря я волновался, т.к. даже мастера отказались снимать мое лобовое. Видите-ли на нём небольшой скол, который может стать причиной поломки стекла.
Мое лобовое посажено на резину. Чтобы его снять, нужно "выдавить" резину и аккуратно вытолкнуть окно.
Долго думая, ребята решили рискнуть.
Честно говоря, они довольно-таки легко справились с этой задачей .
Я был удивлен! Я и не заметил тот момент, когда пропало окно и ветерок загулял по оконной раме.
Этот этап с горем пополам пережили....
Но вот то, что оказалось под резиной окна не внушало оптимизма.
Что уж юлить.... Моя рама была гнилая....
"Стиви, ты ржавое корыто!"- в который уже раз неистово восклицал Марат.
"Ничего... что-нибудь придумаем"
И они действительно придумали.
Придумали с помощью полиэфирной смолы и стеклоткани воскресить сгнившую часть рамы.
Проще говоря, недостающие куски наращивали до ровной прямой.
Вообще, в последствии полиэфирная смола и стеклоткань стали основным инструментом по борьбе с коррозией.
Итак, рама восстановлена, окрашена.
Теперь нужно вернуть окно на место. Но как?