13,9K подписчиков

Mazda Bongo Friendee

Сегодня на россйиском рынке продаётся совершенно небольшое количество минивэнов. Это стало его неприятной особенностью. Между тем, спрос на такие автомобили есть и он довольно приличный. Это рождает предложение на «вторичке». Например, у японцев есть масса относительно недорогий и функциональных моделей микроавтобусов.

Речь пойдёт о Mazda Bongo Friendee. Машина была придумана ещё в 90-е гг. Но по своей части она весьма занимательна, а местами даже содержит необычные инженерные решения. Но обо всём по порядку. Сначала о первом поколении.

Технические особенности

·Под капотом один из трёх моторов. Бензиновый 2.5-литровый агрегат выдаёт 160 л.с. Также есть аналог 2л с мощностью 105 сил. Двигатели достаточно надёжные, можно назвать их беспроблемными. Не забыли и про агрегаты на солярке. Тут стоит рассказать о варианте 2.5 л (125 «лошадок»). У силовых установок есть одна интересная особенность: все они размещаются продольно в салоне, в районе передних сидений.

Сегодня на россйиском рынке продаётся совершенно небольшое количество минивэнов. Это стало его неприятной особенностью. Между тем, спрос на такие автомобили есть и он довольно приличный.

·Коробка передач может быть двух типов. Наиболее популярной можно считать надёжный японский 4-позиционный «автомат» классической конструкции. Но также есть и 5-ступенчатая «механика». Привод на задние колёса по умолчанию. Но особую популярность завоевала версия 4Х4.

·Шасси оснащено многорычажной подвеской по кругу. Это наделяет Френди достаточно хорошей управляемостью на разных типах покрытий. Клиренс составляет 175 мм. И всё-таки авто больше предназначено для движения по ровным дорогам.

Этот компактный и вместительный вэн отлично подходит для продолжительных путешествий. Он имеет все необходимые опции и множество комплектаций. Особенно интересны версии с подъёмной крышей. В них салон удобно трансформируется, и внутри образуется дом на колёсах благодаря высокому мягкому верху с прозрачными фрагментами.

Внешний вид

Микроавтобус имеет взвешенный облик. Он был создан в середине 90-х гг. Передняя его часть имеет прямоугольные блок-фары горизонтального расположения. Решётка радиатора может быть пластиковой или «под хром». Она в обоих случаях имеет продольные перемычки во всю длину. Бампер довольно объёмный, в нижней его секции есть противотуманные фары.

Борта автомобиля плоские, по периметру проходит высокий защитный пояс, который выкрашен в отдельный цвет. На колёсных арках можно встретить крошечные фендеры. Чаще всего они имели покрытие «под никель». С левой стороны можно увидеть сдвижную дверь. Она имеет большой и удобный проём для входа. Кстати, машина может быть 8-ми или 5-6-местной.

Сегодня на россйиском рынке продаётся совершенно небольшое количество минивэнов. Это стало его неприятной особенностью. Между тем, спрос на такие автомобили есть и он довольно приличный.-2

Задняя часть автомобиля имеет привычный облик. И снова интересная особенность: поднимающаяся наверх пятая дверь имеет накладные симметричные ручки по краям от номерного знака. Фонари при этом отличаются компактностью. А вот их декоративная вставка сплошной полосой проходит от края до края. Задний бампер и глушитель посажены низко. Поэтому при парковке нужно учитывать эту особенность. Зато грузить вещи в такой проём одно удовольствие.

Интерьер

Салон Бонго отличается комфортом и дружелюбностью. Машина японская, руль расположен только с правой стороны. Баранка среднего размера имеет приятный профиль. За счёт специфического расположения двигателя посадка за рулём высокая, капитанская. Ручка КПП установлена между передними креслами. А сами сиденья мягкие и разлапистые, разве что коленные подушки коротковаты. Приборный щиток выполнен в аналоговом стиле, все обозначения считываются без труда. Передняя панель сделана из приятных на ощупь материалов. Парприз посредине имеет встроенную касетную магнитолу с физическими кнопками. Есть небольшая полочка над ней. Ближе к водителю находится блок управления климатической системой. Всё сделано с выверенной эргономикой. Перчаточный ящик довольно объёмный, как и центральный подлокотник.

Сегодня на россйиском рынке продаётся совершенно небольшое количество минивэнов. Это стало его неприятной особенностью. Между тем, спрос на такие автомобили есть и он довольно приличный.-3

Внутри Мазды тепло и уютно. В качестве обшивки сидений используется качественная ткань. Задние два ряда установлены на направляющих, что открывает широкие возможности для компоновки салона.

Профпригодность

Подобный автомобиль можно найти по разумной цене. Правда, учитывая его год выпуска, состояние его будет не идеальным. Зато покупатель получает (чаще всего) полноприводный минивэн в богатой комплектации. К сожалению, некоторые экземпляры оказываются немного «уколхоженными».

Учитывая, что в машине могли быть такие опции как: кондиционер, подушка безопасности, ПЭП, регуулируемый руль и другие, то такого «японца» можно считать отличным для своего времени.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

Сегодня на россйиском рынке продаётся совершенно небольшое количество минивэнов. Это стало его неприятной особенностью. Между тем, спрос на такие автомобили есть и он довольно приличный.-4