Найти тему
Нет Сколов

Сколы на лобовом стекле: причины появления и этапы устранения

Оглавление

Такое неприятное явление, как скол на лобовом стекле, значительно усложняет путешествия. Водитель не может рассчитывать на безопасные условия поездок. Помимо этого, деформация быстро увеличивается, что может привести к необходимости дорогой замены лобового стекла. В нашем центре «Сколов Нет» специалисты готовы отремонтировать данный элемент с использованием инновационных технологий.

Почему на лобовом стекле появляются сколы?

Первое, о чем стоит упомянуть – это резкие изменения температурного режима. Летняя жара оказывает негативное влияние на лобовое стекло, так как ультрафиолетовые лучи превращают сколы в вертикальные трещины. Если в салоне работает кондиционер, возникает резкий контраст температур, который усугубляет проблему.

В зимний период на месте сколов появляются трещины, расположенные по горизонтали. Чтобы не допустить дорогостоящей замены стекла, удаляйте дефекты до наступления морозов.

Автомобили страдают от неровностей на дорожном полотне, ямок и бугров. Тряска сопровождается дополнительной вибрации лобового стекла, поэтому трещина будет быстро увеличиваться. В особенности ситуация усложняется, если у машины жесткая подвеска. Регулярная езда по дорожному полотну низкого уровня качества приводит к серьезным повреждениям лобового стекла.

Если автомобиль попал в аварию, его кузовная часть нуждается в ремонте. Работы, проведенные не по правилам, приводят к нарушению геометрии данной детали. Даже незначительные погрешности становятся причиной появления сколов на лобовом стекле. Именно поэтому стоит обращаться только в проверенные мастерские, если в это возникла необходимость.

Как справиться со сколом на лобовом стекле?

В специализированных магазинах можно купить специальные ремкомплекты для устранения подобных дефектов. В самом начале необходимо удалить мелкие осколки, оставшиеся в месте деформации. Уместно пользоваться лезвием, стержнем и пылесосом, чтобы справиться с задачей.

Затем нужно заполнить место скола составом, обладающим высоким уровнем качества. На практике используется мост, оснащенный инжектором. Приспособление устанавливают над сколом, крепят к нему инжектор, вводят полимерный состав в полость повреждения. Хороший и мощный фонарик поможет проверить, хорошо ли заполнены все участки.

Последний этап труда – это сушка полимера под лучами ультрафиолетовой лампы. Излишки средства удаляются, стекло обрабатывается обыкновенным очистителем.

Если вы желаете достичь максимально эффективных результатов, стоит доверить устранение проблем квалифицированным специалистам компании «Сколов Нет». Они быстро справятся со своими задачами, используя на практике проверенные материалы и инновационное оборудование. Отремонтированное лобовое стекло прослужит максимально долго, не потеряет своей прочности и надежности!

Авто
5,66 млн интересуются