Найти тему
ProAuto

Ремон автомобиля без сварки.

Многие автомобили рано или поздно начинают гнить. При ремонте кузова вырезается поврежденный участок и вваривается ремонтная вставка. Этим занимаются кузовщики. Но их услуга стоит дорого. Варить тонкий метал самому бывает проблематично. Да и работа требует специального оборудования и опыта работы. Существует несколько типов ремонта кузова без сварки. 

Шпаклевание. Самый распространенный метод ремонта. Для заделывания сквозной коррозии лучше иметь стекловолокнистую шпаклевку. При ремонте куском аллюминия или сеткой закрывают поврежденный участок и шпаклюют. 

-2

Стеклоткань и полиэфирная смола. Повреждённый участок металла вырезают, либо очищают от коррозии и краски. По нужному размеру и форме вырезают стеклоткань, смешивают полиэфирную смолу и отвердитель. На обрабатываемую поверхность наносят первый слой полученной смеси, сверху укладывают кусок стеклоткани, повторно наносят смесь полиэфирной смолы. Когда смола застынет, поверхность обрабатывается нождачной бумагой. После этого наносится шпаклевка. После полного застывания шпаклевки поверхность красится. 

-3

Заклепки. Запки чаще применяют, когда применение сварки невозможна. Также клепочный способ экономичнее и быстрее сварки. Заклепки лучше применять при ремонте днища. Но ремонт с помощью заклепок более трудоемкий. 

-4

Внимание! Никогда не ремонтируйте автомобиль с помощью монтажной пены. Пено собирает влагу, из-за чего машина будет гнить еще сильнее. 

-5

Авто
5,66 млн интересуются