Директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников в беседе с агентством «Прайм» рассказал о трех основных ошибках при шиномонтаже.
В первую очередь автоэксперт отметил, что все виды работ с колесами автомобиля нужно выполнять максимально безопасно. В этом деле нет несущественных ошибок — все допущенные недочеты в той или иной степени повлияют на эксплуатацию транспортного средства.
Однако среди типичных ошибок при шиномонтаже Константин Епанешников выделил три. Первая — ошибка при снятии покрышки с диска и установке ее на диск. Есть вероятность повредить обод покрышки. В этом случае колесо будет сдуваться. Если обод будет порван, то шина не будет держать форму, что в итоге грозит разрушением колеса при движении. Эксплуатировать машину с такой неисправностью небезопасно.
Вторая из наиболее частых ошибок при шиномонтаже — это неправильная балансировка колеса либо балансировка на плохом станке, который не проходил поверку. Это в любом случае приводит к дисбалансу колеса при движении, появляется вибрация всего автомобиля либо рулевого колеса.
Третья ошибка — это установка неверного давления в колесе. Как отметил Епанешников, в будущем этот недочет может привести к неравномерному износу покрышек.
Ранее эксперты журнала «За рулем» ответили на вопрос, почему моторы с непосредственным впрыском топлива медленно прогреваются на небольших нагрузках после холодного пуска.