Найти тему
Sport Super

Внедорожный суперкар Porsche 911 «Марсианин» обойдется в полмиллиона евро

Фирма Philipp Gemballa выпустит на рынок уникальный внедорожный суперкар на базе Porsche 911 Turbo S. Модель с приставкой Marsein (Марсианин) создана компанией Marc Philipp Gemballa, у которой целая семейная история. Мелкосерийная машина получила множество доработок, который коснулись кузова и технических характеристик.

-2

Несмотря на сходство с моделью 911 Turbo S поколения 992, переделанный автомобиль имеет оригинальный углепластиковый кузов с развитым аэродинамическим оперением, выполненным в стиле Porsche 959. В создании облика даже участвовал Алан Дерозье, являющийся одним из дизайнеров Porsche. Внедорожное купе имеет длину кузова 4714 мм, тогда как у стоковой машины всего 4535 мм. Ширина увеличилась до 2300 мм против 1900 мм. Для подготовки к внедорожным покатушкам днище пришлось укрыть алюминиевой защитой.

-3

В разработке шасси участвовала компания KW Automotive, которая установила двухрычажную подвеску вместо передних стоек McPherson, а задняя многорычажка осталась прежней. Кроме того, «Марсианин» получил адаптивные амортизаторы и возможность регулировки клиренса в диапазоне 120-250 мм.

Установлены новые внедорожные колеса, хотя заказчик может поставить и асфальтовые покрышки. При желании еще можно доплатить за внедорожную подвеску Reiger, особенностью которой являются фиксированный клиренс и увеличенные хода колес.
Под капотом Marsein скрывается 3,7-литровый битурбомотор, доработанный усилиями фирмы Ruf, которая тюнингует спорткары Porsche уже почти 40 лет (с 1981 г.). Мощность удалось поднять до 750 л. с., а крутящий момент составил 930 Н/м (против стоковых 650 л. с. и 800 Н/м соответственно). Более того, после установки новых турбокомпрессоров мощность увеличивается до 830 л. с.

-4

Конечно, подобные переделки потребовали внесения изменений в систему охлаждения, а также модернизации штатного робота PDK и полноприводной трансмиссии. Заводская электроника имеет стандартные режимы, дополненные новыми дорожными настройками: гравий, грязь, песок и снег. Их должно быть достаточно, чтобы безболезненно колесить по барханам и степям. На асфальте можно разогнаться до 335 км/час, тогда как донорское купе достигает 330 км/час. Время разгона до 100 км/час сократилось на 0,1 секунды – 2,7 против 2.6 сек. Для разгона до 200 км/час Марсианину потребуется 7,8 секунды.

-5

Интерьер автомобиля сделан в «двухэтажном» стиле, как у Porsche Carrera GT. Салон отделан замшей и углепластиком, а также установлены облегченные сиденья.

Выпуск Marsein будет ограничен 40 экземплярами, половину из которых уже раскупили по предзаказам. Первая партия товарных машин будет доставлена клиентам в 2021 году. Стоимость одного такого внедорожного купе составляет 495 тыс. евро без учета налогов и дополнительных опций. Для сравнения, донорский Porsche 911 Turbo S в Германии стоит минимум 222 тыс. евро.

-6