Приветствую подписчиков и читателей моего канала. О ценах на новые автомобили все, кому не лень, уже говорили. Новый Renault Sandero в нормальной комплектации может обойтись вам, с учетом дилерских накруток, уже в 1.2 млн. рублей.
Не сильно лучше ситуация и с самым доступным отечественным автомобилем - Ладой Грантой. Простые версии, с учетом дилерских накруток, предлагаются по цене от 750-800 тысяч. Хорошо упакованные универсалы продают по цене в 1млн. и даже больше, рублей.
Далеко не у всех есть сейчас возможность купить новый автомобиль. С суммой в 1млн. рублей можно обратиться ко вторичному рынку. С таким бюджетом уже можно там что-то подобрать.
Но что делать, если денег очень мало, скажем 150 тысяч рублей, а ездить надо?
Кто-то сейчас скажет, что с такой суммой сейчас не на что рассчитывать. Но это не так. Можно приобрести автомобиль на каждый день, располагая и такой небольшой суммой.
Именно с такой просьбой, о подборе автомобиля, ко мне и обратился мой товарищ.
Давайте посмотрим, а из чего можно вообще выбирать.
Какой автомобиль можно купить за 150 тысяч
На ум сразу приходят такие тачки, как 14-ая, 15-шка, 10-ка. Такие машины можно найти по цене даже меньшей, чем 150 тысяч рублей. Но это уже, во-первых, совсем устаревшие модели, а во-вторых, их кузова уже в плохом состоянии. Хорошо, если в полу не будет дырок.
Можно попробовать поискать Приору, но тоже тяжело найти неушатанный автомобиль, да и технически - это практически та-же десятка.
Можно попробовать поискать хорошо сохранившуюся Волгу 3110. Но хорошо сохранившихся автомобилей осталось очень мало, хотя все еще попадаются варианты от одного владельца (что называется "из под деда") с небольшим пробегом.
Когда-то о таком автомобиле мечтали, эдакий представительский класс времен развитого социализма. Но сейчас этот автомобиль кажется уж очень специфическим в плане своей эргономики и наличия заднего привода. В масс-сегменте задний привод сейчас редкость. Хотя, справедливости ради, волга с 406 мотором по динамике не уступит бюджетным Логанам и Сандеро.
Но все-же это не наш вариант.
На ум приходит еще ВАЗовская классика. За 150 тысяч можно найти машину конфетку.
Хотя поискать придется и за такую цену, потому как есть наглецы, которые хотят за классику 250 и больше тысяч рублей. И речь ведь не о "олдтаймерах" типа копейки, двушки, трешки, а о самых обычных пятерках, четверках, семерках, которые еще не представляют никакой исторической ценности.
Впрочем мы увлеклись. Найти за 150 тысяч рублей можно очень хорошую ВАЗовскую классику. Но помимо, совсем уж специфической эргономики, и все тому же заднему приводу, есть еще один очень существенный недостаток из-за которого я не могу сейчас рекомендовать к покупке ВАЗовскую классику, даже при очень ограниченном бюджете.
Это слабый кузов. Причем он слаб, как в плане коррозионной стойкости, так и в плане пассивной безопасности. Уцелеть в Жигулях в случае мало-мальски серьезной аварии - очень сложно.
Так что получается, что с нашим бюджетом в 150 тысяч можно рассчитывать только на заведомо устаревшие модели?
Оказывается нет. За такую сумму можно подобрать вполне еще живую Ладу Калину.
И это, в нашем бюджете будет оптимальным выбором. Давайте рассмотрим плюсы:
- LADA Kalina все еще является вполне современным автомобилем с понятной управляемостью и эргономикой.
- Машина достаточно просто устроена, а ее ремонт и обслуживание не "встанет в копеечку" - цены на запчасти более, чем доступны.
- Лада Калина спроектирована уже с серьезной оглядкой на безопасность. Калина значительно безопаснее всех "четырнадстых", "десяток" и, тем более, "классики". Если повезет, то может попасться комплектация и с подушками безопасности.
- Двигатели, которые устанавливались на Калину вполне надежны, и обеспечивали ей вполне приличную динамику. Калина и сейчас неплохо себя чувствует в городе и на трассе.
Конечно, есть и недостатки
- По современным меркам, автомобиль, мягко говоря, не очень богато укомплектован. Но опять-же, помним про наш бюджет.
- Из-за не очень качественных комплектующих, автомобиль может досаждать мелкими поломками. Например, практически у всех автомобилей текла печка и заливала "мозги" тосолом. Впрочем именно эту неприятность прошлый владелец наверняка решил уже до вас. Были и более серьезные проблемы с электроусилителем руля, итд.
Но опять-же, нельзя сказать, что автомобиль очень ломучий, а главное - любую проблему будет недорого устранить.
Именно поэтому в обозначенный бюджет, считаю Калину лучшим выбором.
А как считаете вы? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка. Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться