Как уже многократно рассказывал на своем канале, автомобилей в моих руках побывало очень много. Точных подсчетов никогда не вел, но думаю, эта цифра приближается к трем десяткам.
Только за последние пару лет я сменил три, и останавливаться на этом не планирую.
При этом каждый раз при покупке очередной машины первым делом я стараюсь устранить абсолютно все недочеты и поломки, доставшиеся в наследство от предыдущего владельца. Обычно это не занимает много времени.
Запчасти, как правило, есть в наличии и простоя по этой причине раньше никогда не бывало. Но только не в этот раз.
В августе 2021 года мне достался очередной полноразмерный "монстр", с японскими корнями, но выпущенный в США для американского рынка.
И несмотря на то, что автомобиль изначально попался в великолепном техническом состоянии, я потратил довольно много времени, чтобы его полностью обслужить.
Первый неприятный сюрприз я получил в сентябре. При замене подшипников полуосей выяснилось, что в комплекте не идет запорная шайба.
Поскольку поняли мы это лишь после снятия старой, автомобиль провесел на подъёмнике девять дней в ожидании этой небольшой детали.
Далее, две недели дожидался сайлентблоки задних рессор, а когда они наконец-то были получены, появилась новая проблема.
Болты крепления рессор категорически отказались выкручиваться, а, следовательно, единственным вариантом было их срезать при помощи болгарки. И все бы ничего, вот только новые болты в России я отыскать так и не смог.
Вновь пришлось оформлять заказ из-за океана, заплатить больше 7000 рублей за комплект из четырех штук, и ждать больше двух месяцев, когда они наконец приедут.
Ну и последним, что требовало внимание, были пыльники шруса. Старые уже пришли в негодность, имели следы износа и сильно потрескались.
В общем, наконец-то вся эпопея позади. Сегодня загнал в сервис свой автомобиль, вручил механикам нужные запчасти и прямо сейчас они занимаются устранением последних огрехов Ниссан Титан.
Можно сказать, что на этом все. В данный момент автомобиль полностью обслужен и исправен. Ни единого недочета в машине нет, и она находится в потрясающем состоянии.
Что же касается полной суммы всех вложений, что пришлось сделать с момента покупки автомобиля, то она составила 129 800 рублей.
Это уже с учетом стоимости запчастей, расходников и работы.
Конечно, эта цифра могла бы быть как минимум вдвое меньше. Но для этого пришлось бы использовать неоригинальные запчасти, и довольствоваться аналогами.
Поскольку мой Ниссан Титан, как уже говорил вначале, великолепно сохранился, я решил не экономить в этот раз и поставить все самое лучшее.
В общем, как-то так. Посмотрим, сколько пробегает мой пикапчик до следующего заезда в автосервис. Очень надеюсь, что очередной визит наступит нескоро.
Теперь можно точно сказать, во сколько же мне обошлась эта машина по факту. Притом, что сам автомобиль стоил 1 140 000 рублей, конечную цифру, уверен, вы подсчитаете без труда.
Кстати, а как вы считаете? Дорого мне обошлось приведение автомобиля в порядок, или это невысокая цена?