Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Устраняю последние недочеты после предыдущего владельца автомобиля. Потратил больше ста тысяч рублей

Как уже многократно рассказывал на своем канале, автомобилей в моих руках побывало очень много. Точных подсчетов никогда не вел, но думаю, эта цифра приближается к трем десяткам.

Только за последние пару лет я сменил три, и останавливаться на этом не планирую.

При этом каждый раз при покупке очередной машины первым делом я стараюсь устранить абсолютно все недочеты и поломки, доставшиеся в наследство от предыдущего владельца. Обычно это не занимает много времени.

Запчасти, как правило, есть в наличии и простоя по этой причине раньше никогда не бывало. Но только не в этот раз.

В августе 2021 года мне достался очередной полноразмерный "монстр", с японскими корнями, но выпущенный в США для американского рынка.

А вот и сам виновник торжества. Ниссан Титан
А вот и сам виновник торжества. Ниссан Титан

И несмотря на то, что автомобиль изначально попался в великолепном техническом состоянии, я потратил довольно много времени, чтобы его полностью обслужить.

Первый неприятный сюрприз я получил в сентябре. При замене подшипников полуосей выяснилось, что в комплекте не идет запорная шайба.

Поскольку поняли мы это лишь после снятия старой, автомобиль провесел на подъёмнике девять дней в ожидании этой небольшой детали.
Мой любимый автосервис в Краснодаре.
Мой любимый автосервис в Краснодаре.

Далее, две недели дожидался сайлентблоки задних рессор, а когда они наконец-то были получены, появилась новая проблема.

Болты крепления рессор категорически отказались выкручиваться, а, следовательно, единственным вариантом было их срезать при помощи болгарки. И все бы ничего, вот только новые болты в России я отыскать так и не смог.

А так выглядят злополучные болты, которые пришлось ждать 2 месяца
А так выглядят злополучные болты, которые пришлось ждать 2 месяца

Вновь пришлось оформлять заказ из-за океана, заплатить больше 7000 рублей за комплект из четырех штук, и ждать больше двух месяцев, когда они наконец приедут.

Ну и последним, что требовало внимание, были пыльники шруса. Старые уже пришли в негодность, имели следы износа и сильно потрескались.

Внутренние пыльники совсем устали
Внутренние пыльники совсем устали

В общем, наконец-то вся эпопея позади. Сегодня загнал в сервис свой автомобиль, вручил механикам нужные запчасти и прямо сейчас они занимаются устранением последних огрехов Ниссан Титан.

Приступаем к демонтажу старых сайлентблоков задних рессор
Приступаем к демонтажу старых сайлентблоков задних рессор

Можно сказать, что на этом все. В данный момент автомобиль полностью обслужен и исправен. Ни единого недочета в машине нет, и она находится в потрясающем состоянии.

Что же касается полной суммы всех вложений, что пришлось сделать с момента покупки автомобиля, то она составила 129 800 рублей.

Это уже с учетом стоимости запчастей, расходников и работы.

Конечно, эта цифра могла бы быть как минимум вдвое меньше. Но для этого пришлось бы использовать неоригинальные запчасти, и довольствоваться аналогами.

Поскольку мой Ниссан Титан, как уже говорил вначале, великолепно сохранился, я решил не экономить в этот раз и поставить все самое лучшее.

Красивый и мощный автомобиль. Теперь, в полной боевой готовности.
Красивый и мощный автомобиль. Теперь, в полной боевой готовности.

В общем, как-то так. Посмотрим, сколько пробегает мой пикапчик до следующего заезда в автосервис. Очень надеюсь, что очередной визит наступит нескоро.

Теперь можно точно сказать, во сколько же мне обошлась эта машина по факту. Притом, что сам автомобиль стоил 1 140 000 рублей, конечную цифру, уверен, вы подсчитаете без труда.

Кстати, а как вы считаете? Дорого мне обошлось приведение автомобиля в порядок, или это невысокая цена?

Авто
5,66 млн интересуются