Для компактных и недорогих автомобилей немного ярких и запоминающихся тюнинг-компонентов. Потому что этим «рабочим лошадкам» и их владельцам зачастую не до украшательств. Но из любого правила бывают исключения. Например, наборы для Suzuki Jimny последнего поколения от компании FastCar. Мы побывали у нее в гостях и посмотрели на эти машины своими глазами.
В основном эта фирма специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей. И вряд ли о ней бы кто-то говорили или писал в новостях, если бы эти парни не придумали доработки, который превращают Джимни в... Гелик! По крайней мере внешне.
И да, на обложке к этому посту тоже Джимни, а не Гелик. Но как похож, не правда ли?!
Комплект включает в себе полную замену кузовных панелей передней части кузова, оптики (фирменные поворотники G-класса на крыльях тоже имеются), арок и крыльев, колесных дисков и задних фонарей. У Jimny от дубайских мастеров даже есть боковой выхлоп! И звучит он, между прочим, вполне пристойно.
В салоне все под стать внешности: кожаные кресла с ромбовидной прострочкой, яркая отделка, а кое-где даже попадаются карбоновые шильдики, на которые (почему-то) нанесены логотипы Brabus. Есть только один нюанс: центральную консоль, в отличие от настоящего Гелика, в FastCar не затягивают в кожу, а красят в цвет остальной отделки.
При этом силовой агрегат Jimny в FastCar не трогают: под капотом мини-Гелика стоит атмосферная рядная четверка рабочим объемом 1,5 литра (K15B), которая на российском рынке выдает 102 лошадиные силы и 130 Нм крутящего момента. Коробка передач во время превращения Suzuki в Mercedes-Benz тоже не меняется — к колесам тягу передает четырехступенчатый «автомат».
С другой стороны, если бы в FastCar дорабатывали еще и силовой агрегат, то стоимость Jimny выросла бы до совсем несмешных размеров. Прямо сейчас самый дешевый обвес стоит от 8000 долларов. И в эту стоимости не входит донор!
Гиперкары
Но Гелик — это хорошо. А что делать тем, кто предпочитает стремительные, низкие купе, но денег имеет только на половину Доширака? На помощь таким петрохэдам спешат тайские тюнеры из компании PS Modify! И, с точки зрения креативности, они заметно круче коллег из FastCar.
Как вам Ferrari LaFerrari, построенная из Toyota MR2? Круто, да? Но если эта модель вам не очень по душе, то ту же Toyota MR2 в PS Modify готовы превратить в Porsche 918 Spyder или Lamborghini Veneno. И этим портфолио фирмы не ограничивается. Как и количество машин, которые тюнеры готовы взять в доноры. На самом деле, почти любое недорогое и массовое купе (например, Honda Prelude), может стать основной для проекта PS Modify.
Надо будет как-нибудь и с ними познакомиться лично, согласны?