Для начала стоит поговорить об основе — колесной базе, которая в пикапе Mercedes-Benz G-Class была увеличена на целых 50 сантиметров. Это одна из главных причин, позволивших превратить автомобиль в настоящий пикап. Для облицовки автомобиля конструкторы использовали стандартные запчасти, добавив к базовому «набору» крепление для запасного колеса — такое решение позволило сохранить аутентичность машины.
Соответственно, на этом модификация «Гелика» не закончилась — он также получил усовершенствованные поворотные кулаки и дорогие пружины от Bilstein. Для увеличения проходимости конструкторы расширили колесные арки, значительно повысили колею и заменили стандартные колеса. В результате внедорожник получил дополнительные 23 сантиметра клиренса, что весьма много даже для такого монстра.
А что по «движку»?
Примечательно, что инженеры из ателье Pit26 Motorsport так и не сообщили, как именно они дорабатывали двигатель — скорее всего, мотор для проекта был позаимствован с Mercedes-AMG G 63 или G550. Вероятно, агрегатов от перечисленных автомобилей будет достаточно для того, чтобы «гелик-пикап» смог конкурировать с современными внедорожниками от ведущих автопроизводителей.
Для тех, кто хочет вдоволь насладиться уникальным автомобилем, разработчики предлагают дополнительные аксессуары, в том числе силовой обвес, внедорожную оптику и даже палатку. Бесспорно, отправлять такую машину на бездорожье жалко, но не нужно забывать, что она создавалась именно для таких условий.
К слову о внедорожниках — пикапы на базе легендарных «Геликов» также разрабатывает баварское ателье Brabus. Конечно, большинство автомобилей их производства чаще можно встретить в крупных городах, но вряд ли столь дорогие машины способны подвести своих владельцев на бездорожье. Так или иначе, дальнейшая судьба сегодняшнего «героя» остается неизвестной, но очевидно лишь то, что на столь уникальный пикап точно будет спрос.
Фото: pit26.com