Привет! Это Константин. Работаем с автошколами по РФ и СНГ с 2017 года.
В работе активны на данный момент более 40 проектов в этой нише, среди них как города миллионники, так и города от 30 тысяч жителей. Большинство руководителей автошкол, с десятками из которых работаем и по сей день присоединились к нам в период пандемии в 2020 - м году. Когда автошколы очень нуждались в клиентах.
Сегодня расскажу про один из таких проектов в мини- кейсе.
Что было сделано
Когда мы пришли в этот проект сразу было подмечено, что группа с живым контентом, хорошим охватом и приятным оформлением. Нам оставалось лишь доработать некоторые виджеты.
От нас:
— Согласовали офферы для креативов, посадочные страницы в Senler и формах заявок
— Поставили чат - бот с дожимом, разработали его вариативность в том случае если лид не оставлял заявку, где в качестве мотивации оставляли купон на скидку в автошколе. Действие купона на 24 часа стимулировало людей оставлять номера.
— Добавили для холодной аудитории бесплатное пробное занятие в автошколе, рассрочка на весь срок обучения без процентов, скидка на обучение для всех студентов.
Был добавлен пиксель для Senler. Для чего это нам нужно? Это конверсии, которые будут видны в статистике вашего рекламного кабинета. Вторая причина — это возможность собирать события прямо в аудитории ретаргетинга: просмотр подписной страницы, подписка на любую группу, отмена любой подписки.
Настройка рекламы для автошколы
Определившись с целевой аудиторией запускаем первые тесты. На старте бюджет был ограничен, поэтому было важно вписаться :)
Основными теплыми аудиториями для автошкол в рекламе мы выделили несколько сегментов:
— Это подборка по ключевым словам с сегментом для клиентов на категорию «В»
— Это перехват траффика у конкурентов. Проведя анализ, что предлагали другие автошколы мы придумали более привлекательный оффер и тем самым привлекали людей к нам
— Связки по интересам
Для каждой аудитории был подобран свой креатив и текст объявления. В холодных аудиториях старались избегать навязывания покупки, предлагали проходить мини - тест по стоимости и затем догревали различными купонами и плюшками :) В теплых привлекали через рассрочку. Такие офферы позволяли привлечь нам больше заинтересованной аудитории, тем самым повышая продажи.
Что получили
На старте, за первый месяц работы для автошколы было получено 157 лидов по 49 рублей. К тому же активно заполнялись формы заявок с номерами телефонов.
В целом заказчика сразу устроил и результат и условия поэтому продолжили работать.
Промежуточный итог :
За время ведения рекламной компании было потрачено: 7 701.40 ₽
Получили переходов в группу: 778
Получили клиентов: внесено 21 предоплата
Стоимость привлеченного клиента: 366 р.
Что сейчас
На данный момент в таргетинге ВК для автошкол много что изменилось, это как и постоянные новинки которые позволяют привлекать больше клиентов, так и многие ограничения через которые приходиться выстраивать работу. Мир не стоит на месте.
Итог (Результат за 2,5 года):
За время ведения рекламной компании было потрачено: 444 262₽
Получили переходов в группу: 25376
Получили лидов в автошколу: 3582
Стоимость лида: 124 р.
Стоимость клиента не превышает 800 рублей по данным заказчика. На данный момент в автошколе нет сквозной аналитики поэтому точных данных нет. Все итоги идут из расчета сколько бюджета вложено и сколько клиентов получено.
Отзывы по работе:
Закончу кейс так. Данная статья больше подойдет владельцам автошколы которая нуждается в дополнительных клиентах из обычного города нашей страны. У которых нет космических бюджетов. Вконтакте на данный момент самая доступная и эффективная площадка для получения заявок в автошколы. Отдельное спасибо коллективу автошколы Каскад. Благодаря слаженной работе сотрудников, вовремя обрабатываемым лидам мы получаем стабильный результат уже третий год.
Если вы владелец автошколы или вовлечены в процесс продаж в ней смело пишите по любым вопросам: https://vk.com/id17725848
Новым клиентам предлагаем тест рекламной кампании для автошколы БЕСПЛАТНО.
Пишите: сюда