Найти тему
МотоКлассика

10 супербайков, которые выпью всю кровь)

Оглавление

Сегмент спортивных мотоциклов медленно умирает. Кажется, многие люди до сих пор восхищаются этими байками, но мало кто их покупает. Возможно, потому, что, независимо от того, новые они или старые, можно утверждать, что все супербайки могут разорить владельца? Новые модели супербайков сопряжены с высокими затратами на техническое обслуживание. Те же, кто выберет возрастной мотоцикл, скоро узнает, что ему потребуется очень много денег, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Детали часто изнашиваются, и если предыдущий владелец не обслуживал их должным образом, новый владелец вскоре может столкнуться с серьезными проблемами — как физическими, так и финансовыми.

Но есть мотоциклы просто разорение...они готовы каждый день высасывать из вас деньги и с каждым годом им становится все мало и мало. Вампиры!

Давайте рассмотрим 10 супербайков, которые могут разорить вас из-за обслуживания и ремонта.

10 Bimota 500 V-Due

-2

Это крайне не удачный опыт Bimota . На самом деле Bimota 500 V-Due был настолько плох, что чуть не обанкротил итальянского производителя мотоциклов. По какой-то причине еще в 90-х кто-то из Bimota решил, что двухтактный мотоцикл — это то, что нужно, поскольку мир приближается к новому тысячелетию. Они жестко ошиблись. За исключением управляемости и тормозов, Bimota каким-то образом умудрилась испортить абсолютно все на 500 V-Due.

Bimota 500 V-Due имел маломощный двухтактный двигатель и сложную систему впрыска топлива, которая никогда не работала должным образом. Были проблемы со смазкой, трескались кузовные детали, список можно продолжать и продолжать. В итоге почти все, кто купил Bimota V-Due, потребовали возврата денег. Может быть заманчиво купить итальянскую экзотику, но этого определенно лучше избегать.

9 Сузуки TL1000R

-3

Справедливости ради стоит отметить, что Suzuki TL1000R можно превратить в очень приличный супербайк , для этого потребуется немного труда и денег. Двигатель выдержит все небрежное отношение владельца, а общее качество сборки достойное. Тем не менее, у него есть некоторые проблемы.

Suzuki TL1000R подвержен коррозии, так что это не идеальный мотоцикл для дождя или холодного климата. Известно, что рама трескается как в области крепления задней подвески, так и под передней балкой. Замена рамы означает, что у вас снова будет та же проблема, поэтому ее нужно сварить. Также известно, что электрика TL1000R вызывает головную боль, а пружины сцепления — распространенная неисправность. Однако основная причина, по которой эти мотоциклы сегодня не так популярны, заключается исключительно в задней подвеске. Из-за этого мотоцикл заработал репутацию "The Widowmaker"(Роковая вдова). Замените заднюю подвеску на блок Bitubo, и TL1000R на самом деле не так уж и плох

8 Norton F1

-4

Norton F1 был дорожной версией гоночного мотоцикла британского бренда RCW588 и производился с 1989 по 1991 год. Гоночная версия даже одержала победу на острове Мэн в 1992г. Он был оснащен роторным двигателем Ванкеля с жидкостным охлаждением, и, как скажет вам любой , у этих двигателей есть некоторые проблемы.

Во-первых, этим двигателям Ванкеля требовалось масло, смешанного с топливом, как и в двухтактных двигателях.. Безумный аппетит двигателя,
двигатель работал нервно на низких оборотах, что приводило к резкой приемистости, и он страдал от перегрева. Роторные двигатели известны тем, что съедают на завтрак апексные уплотнения , и мотор в Norton F1 не стал исключением. Чтобы исправить это, нужно разобрать весь двигатель, а это будет недешево.

7 МВ Агуста F4 1000

-5

Как и в случае с любым итальянским мотоциклом, MV Agusta F4 требует немного большего внимания, чем средний японский супербайк.

Несмотря на то, что MV Agusta F4 поставляется с первоклассными компонентами, качество сборки не самое лучшее. Старым моделям сейчас почти 20 лет, поэтому эти эксклюзивные компоненты, вероятно, будут изнашиваться, и их замена будет дорогой. В зависимости от того, где вы живете, также может быть проблемой найти дилера или гараж, который готов работать над этим. Наконец, MV Agusta F4 страдает от проблем с коррозией, поэтому к этому особое внимание!

6 BMW S1000RR

-6

BMW S1000RR без сомнения, это один из лучших супербайков, когда-либо созданных. Но, если что-то пошло не так, будьте готовы раскошелится! Владельцы сообщали о всевозможных проблемах с качеством сборки , а также о завышенных ценах на запчасти.

Наиболее распространенными проблемами являются вибрации от руля, скрип тормозов, различные скрежеты и другие шумы. Во многих случаях кажется, что дилеры не могут решить эти проблемы, или ремонт решает проблему на время. У ранних моделей были некоторые проблемы с двигателем. BMW уже должно это было устранить по отзывным компаниям. Очень важно , отношение к мотоциклу предыдущего хозяина и то, как он обращался с байком. BMW не дешевы в эксплуатации и готовы сожрать вас, если бывший владелец экономил.

5 Ducati 916 - 996 - 998

-7

Модели Ducati 916, 996 и 998 — одни из самых желанных мотоциклов, когда-либо созданных. Ложка дегтя в том, что эти Ducati относятся к периоду, когда у итальянского производителя были серьезные проблемы с качеством сборки.

Те, у кого ограниченный бюджет, должны держаться подальше от Ducati 916, 996 и 998 . Запчасти дорогие, как и обслуживание, и если его не сделать должным образом, мотоцикл подарит вам много грустных сюрпризов. Требуется частая замена масла, замена распредвалов, и следите за отслаивающимися коромыслами, которые могут повредить распредвал. Старые Ducati сталкиваются с проблемами с электрикой и утечки масла . Убедитесь, что у вас есть дополнительные деньги на тот случай, когда что-то непредвиденное необходимо починить, например, сухое сцепление. Но, если все работает так как надо, это один из лучших мотоциклов, когда-либо созданных!

4 Honda NR 750

-8

В двигателе V4 Honda NR750 использовались овальные поршни, каждый из которых был соединен с двумя шатунами, и он имел 32 клапана. Фактически это означало, что Honda создала двигатель V4 , который на самом деле больше походил на V8.

-9

Это был самый технологически продвинутый мотоцикл своего времени, а также безумно дорогой.

Удивительно, но запчасти для NR750 еще можно заказать, но цены астрономические. Это связано с тем, что большая часть деталей изготавливается на заказ. Например, каждая головка блока цилиндров NR750 стоит более 12 000 долларов. Неудивительно, что большинство владельцев просто держат их в качестве гаражных украшений.

3 Bimota SB6

-10

Странно, почему мотоциклы Bimota попадают в эти списки , ведь в них есть все что надо. Они поставляются с самыми мощными японскими двигателями, Bimota SB6 имеет двигатель GSX-R1100 , который выдает где-то около 150 лошадиных сил. У них великолепное шасси, и прекрасная управляемость. Bimota одета великолепный кузов.

Дело сделано??! Конечно, это рецепт успеха, не так ли? Вы ошиблись!!!

Bimota обычно выбирает компоненты высшего качества, но все они созданы для обеспечения высокой производительности, а не долговечности, что, возможно, более важно для шоссейного байка. Другая проблема заключается в том, как эти компоненты крепятся к мотоциклу. Из-за некачественной сборки этих мотоциклов отваливание деталей совершенно нормально, это просто неотъемлемая часть владения Bimota SB6.

2 Harley-Davidson VR1000

-11

Harley-Davidson построил супербайк? Ну да. Вроде. За исключением того, что это никогда не было действительно супер. Harley-Davidson участвует в гонках с момента основания компании. HD VR1000 - это особая серия , очень не удачная. По правилам гонок, требовалось, что бы мотоциклы были основаны на модели, разрешенной для использования на дорогах общего пользования. Было продано всего 55 единиц, VR1000 производился всего год.

Все в VR1000 было разработано специально . Эрик Бьюэлл, Косворт, Пенске, Руш и Харрис, которые внесли свой вклад в проект, и он должен был иметь огромный успех. К сожалению, HD так и не довел байк до логичного конца . Мотоцикл страдал нечетким рулевым управлением, плохим распределением веса и неудовлетворительными характеристиками. Из-за его редкости , владение и обслуживание сегодня будет стоить даже дороже, чем обычный Harley. После завершения гоночной программы VR1000 двигатель отправили в Porsche в Германию, где он был переработан и стал основой для двигателя Revolution, установленного в VRSC V-Rod.

1 КТМ 1190 RC8

-12

KTM перешел от создания потрясающих внедорожных мотоциклов к созданию одного из самых ужасных супербайков, когда-либо созданных, и у них это получилось.

Некоторые проблемы, от которых страдает KTM RC8, включают ложную нейтраль, подачу топлива на низких оборотах, утечки масла, утечки охлаждающей жидкости, плохую окраску, а также необходимость замены кулачков и клапанов. Некоторые из них можно легко починить за горсть долларов, если это 100-долларовые банкноты. Доводка коробки передач исправляет ложные нейтрали. Надлежащий выхлоп и фильтр , а также новый распредвал и карта ECU решают любые проблемы с заправкой. К сожалению, некоторые владельцы сообщают, что их мотоциклы страдают от утечек масла, утечек охлаждающей жидкости и отслаивания краски.

Авто
5,66 млн интересуются