Найти тему

Taedium vitae-отвращение к жизни.

 Страшно, но я безумно устал. Хотя может и не страшно. Ещё не понял. Никогда не думал, что буду способен на самоубийство, но какая же это сила- желания не жить, или нежелание жить.

 

В раннем детстве мы не задумываемся о смысле жизни и само собой ведь эта часть жизни полна открытий, большинство из них приятные. Всё происходит на очень эмоциональном уровне, а твои цели и задачи определены родителями, у тебя лишь функция радовать их и радоваться самому. Вокруг всё мягкое, сладкое, доброе и солнечно-яркое.

Школьный же период полон других страстей, особенно поздний. Здесь ты впервые познаешь сладость девичьих губ, боль от предательства друзей, коварность спиртного и весёлую горечь табака кружащего голову как алкоголь, как и первый поцелуй. Теперь тебе хочется брать от жизни тридцать три удовольствия, на которые, к слову, у тебя нет ещё своих средств, но теперь тебя не веселят бабушкины блины и поездка с родителями на дачу.

Следом за школьной настаёт студенческая пора. Это поистине глоток свободы. Тут ты по-настоящему мог принадлежать себе. Теперь можешь подзаработать на то, чтобы покуражить весёлых девчёнок и быть на острие моды. Ты уверенно рассуждаешь о том, кем ты себя видишь через два года по окончанию университета. Там в недалёком будущем, тебя ждал твой дядя владелец небольшого заводика, решивший тебя назначить своим заместителем как только ты окончишь университет. А может ты поедешь в Москву или Санкт-Петербург, там столько возможностей заработать тем более ты знаешь как: ты уже имеешь готовые бизнес-планы со стопроцентной реализацией и трёхсотпроцентной прибылью, а ещё- блог на миллионную аудиторию, лексус, эпл, гучи, нью бэланс, "сладкийкальян", фитоняшка, Лахта центр и Москва сити.....

Я немного задохнулся забираясь на двадцать третий этаж. Шёл по лестнице. Мне подумалось, что подниматься на лифте, что бы совершить смертельный прыжок было бы не совсем честно по отношению к моим намерениям: как буд-то я пожалел себя побоявшись усталости, предпочёл комфорт за пять минут до состояния бессмысленного куска мяса на асфальте. Такая мысль даже на секундочку развеселила меня.

Было темно. Я встал на самый край так, что бы мыски моих туфель сравнялись с краем пропасти. Тут я понял, что удачно выбрал тёмное время для прыжка: улица очень слабо освещалась и темнота скрывала детали предстоящего падения. 

Пространство казалось тесным и каким-то мягким, а земли и вовсе небыло видно. У меня сложилось ощущение, что я буду нырять в бесконечную тёмную бездну и мой полёт в ней будет длиться вечно. 

Я слегка прыгнул вперёд и вверх держа ноги вместе и расправив руки как крылья. Мне показалось, что я завис в точке между тем как закончился мой прыжок вперёд вверх и началом падения в пропасть. Сердце сильно и громко ударило в грудь и буд-то замерло, я резко и жадно заглотил воздух, и задержал дыхание надув щёки как бы ныряя в воду. В животе похолодело и до боли свело мышцы живота. В тот момент мне показалось, что я ещё могу вернуться на эту крышу, вроде как прыжок сделал и мне уже полегчало: "Ну всё, я всё понял, всем доказал, пойду домой." Но...

Я уже падал вниз. Хотел закричать, но не смог и вместо крика получился резкий сухой выдох, на котором я подумал: "Это ведь сон, верно? Удар о землю заставит проснуться. Такое со мной случалось много раз". 

Это была моя последняя мысль, растянутая вечность в секунде падения, она же была последней надеждой, нереальной, странной и максимально наивной, но ни разу в жизни я никому, ничему и ни во что так не верил как в мысль о том, что всё происходящее было сном. Увы.