В конце ноября 2022 года стало известно, что после более чем полугодового простоя на бывшем автозаводе Renault в Москве начнут выпускать автомобили под брендом "Москвич 3".
Фактически, это китайский кроссовер JAC JS4, все узлы и агрегаты для него поставляются из Китая, а в России проводится только непосредственно крупноузловая сборка и вешается гордый шильдик "Москвич".
В конце ноября сообщалось, что до конца 2022 года на заводе планируется собрать 600 новых автомобилей, но уже в начале января мэр Москвы отрапортовал, что с конвейера сошел 2000-й "Москвич".
С такими темпами к настоящему моменту их должно быть выпущено, как минимум, 3-4 тысячи.
А сколько же из них продано? Агентство автомобильной аналитики и статистики "Автостат" приводит эту цифру. Внимание... за декабрь-январь только 35 штук!
ТРИДЦАТЬ. ПЯТЬ. ШТУК. Это что-то около 1% от собранных за это время автомобилей.
Из них в декабре купили всего 6 машин, и в январе - еще 29.
Наверное, возникает вопрос: а почему так мало? Ответ, на мой взгляд, очень банален: дело в цене. Собранный в Москве китайский автомобиль стоит гораздо дороже это же авто в Китае и даже в соседних странах: Казахстане, Беларуси и т.д.
Например, в Беларуси он стоит на 18% дешевле, в Казахстане - на 24% дешевле.
Откуда тут взяться продажам?
Мне интересно, куда завод будет сбывать свою продукцию. Следим за новостями.
Ваш лайк и подписка - это необходимая поддержка каналу!