Оленька очень любила своего мужа Константина, полностью ему доверяя, и живя его мыслями и суждениями. Поэтому когда Костя заговорил о детях, делясь с женой чаяниями матери, которая, пережив их студенчество, хотела бы ещё и до внуков дожить, Оленька сразу согласилась попробовать. Она никогда не перечила ни мужу, ни свекрови, и поэтому первым делом отправилась по врачам, чтобы тщательно подготовиться к беременности.
Супруги закончили вуз в один год по одной и той же специальности, но их профессиональные траектории пошли по разным дорожкам. Константин ещё обучаясь в институте, увлёкся программированием, и стал развиваться в этом направлении, вскоре получив приглашение в серьёзную компанию, в которой его карьера и зарплата быстро пошли вверх.
Оленька осмелилась работать учителем физики. В школе она тоже со всеми соглашалась: и когда её ругали, и когда хвалили. Но хвалить её особо было не за что, так как с детьми она справлялась плохо, да и программу по физике выдавала так себе, не рискуя работать в старших классах. Так и болталась в среднем звене, где, как известно, учатся самые сложные и неуправляемые дети в соответствии со своим беспокойным возрастом. Детей надо было либо увлекать предметом, либо держать в кулаке, но ни того, ни другого Оленька не умела.
Во многом по этой причине Оленькой овладела мысль о рождении ребёнка и хотя бы о временном расставании со школой, чтобы передохнуть от неё. А к воспитанию деточки она планировала плотно привлечь свекровь, чтобы та зря не скучала одна в большой квартире. К этому времени благодаря высокой зарплате Константина Олеговича супруги уже приобрели собственное жильё.
Обследование Ольгиного здоровья показало, что всё в порядке и к беременности она вполне готова. Но месяцы шли, а беременность не наступала. Костя, будучи математически развитым и дисциплинированным, отмечал все значимые даты на настенном календаре, и строго спрашивал, почему же опять Оленька не беременна?
Наконец-то Ольге чуть ли не впервые за годы супружества пришла в голову самостоятельная мысль, что беременность зависит не только от её, но и от Костиного здоровья. Муж очень удивился такому "оригинальному" суждению, высказанному Олей, и пообещал подумать на эту тему.
Как и большинство мужчин Константин Олегович не любил врачей вместе с их кабинетами и обследованиями, и даже не доверял им. Ещё ни разу в жизни он не оказывался в ситуации, когда к врачам бегут и едут, не раздумывая, лишь бы прекратить боль. Поэтому он всё откладывал свой визит в кабинеты, надеясь, что как-нибудь всё само прояснится.
Но учебный год был уже в середине, и Ольге светила перспектива начинать с сентября следующий, если беременность не наступит. Она старалась поторопить мужа, повторяя его же слова о чаяниях матери.
И тут Константину Олеговичу представилась возможность поучаствовать в приятнейшем эксперименте по установлению виновника не получающейся беременности супруги. Под его подчинение в отдел пришла работать довольно возрастная, но очень интересная женщина - полная противоположность Оленьки и внешне, и внутренне.
Эта Эльвира имела громкий голос, которым обычно произносила фразы с командными интонациями, не взирая на лица. Её решительная походка и жесты, властный изгиб губ, а также длинные ноги в туфлях на каблуках и блестящие чёрные волосы говорили о решительном и несгибаемом характере. Она давно хотела родить ребёнка, но жить с конкретным мужчиной не планировала, рассчитывая на мать-пенсионерку.
Эльвира увидела в Константине Олеговиче подходящего кандидата на отца ребёнка. После окончания рабочего дня она попросила его об аудиенции и всё честно объяснила, пообещав, что не будет претендовать ни на брак, ни на признание отцовства.
Константин размышлял два дня, лукаво поглядывая на ничего не подозревающую Оленьку, а потом решил, что это прекрасная возможность обойтись без визитов к врачам, логично доказав себе свою отцовскую состоятельность, если Эльвира забеременеет. Перспектива уединённых встреч с коллегой его и привлекала, и пугала одновременно.
Эльвира услала мать на месяц в гости к сестре в другой город, и пригласила к себе Константина. Они начали периодически встречаться.