Найти тему
Техника времен СССР

Первый полноприводный седан в СССР, ГАЗ 61

Первые автомобили сделанные в Советском Союзе выглядят скромно и режут взгляд своими чертами, но на тот момент многие из них стали прорывом для нашей страны. В какой-то момент автопром получил большой толчок со стороны государства и стал развиваться семимильными шагами. Древнейший завод, который занимается производством автомобилей в наши дни носит название Горьковский. Сегодня вспомним одну из его разработок, которая называется ГАЗ-61. Этот интересный автомобиль с повышенной проходимостью появился в 1938 году, а серийно стал выпускаться с 1941 года.

-2
-3

Нужно отметить, что данная модель стала первой в нашей стране с полным приводом и закрытым цельнометаллическим кузовом седан. ГАЗ-61 имеет компоновку переднемоторной и заднеприводной машины, класс ее средний. Длина машины 4800 мм, высота 2080 мм и ширина 1770 мм, масса 1650 килограмм. Под капотом стоит рядный шестицилиндровый двигатель, который работает на бензине. Объем мотора 3480 кубических сантиметров, мощность 85 лошадиных сил.

-4
-5
-6

Для осуществления большей проходимости, на машину установлена одноступенчатая раздаточная коробка, которая работает в паре с механической четырехступенчатой трансмиссией. Грузоподъемность внедорожника составляет 400 килограмм. По твердому покрытию ГАЗ-61 может разогнаться до 105 км/ч. Для запаса топлива установлен бак рассчитанный на 60 литров. На базе данного автомобиля был сделан также пикап и машина в кузове фаэтон. ГАЗ-61 выпускался до 1945 года и сейчас этот автомобиль можно увидеть в музее.

-7
-8
-9

Если Вы хотите оставить свое мнение по данной теме, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Каким был самый престижный советский мотоцикл
Какие максимальные скорости стоят на спидометрах мотоциклов из СССР
Мокик из СССР с автоматической трансмиссией, Стелла РМЗ-2.134
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.

Авто
5,66 млн интересуются