Первые автомобили сделанные в Советском Союзе выглядят скромно и режут взгляд своими чертами, но на тот момент многие из них стали прорывом для нашей страны. В какой-то момент автопром получил большой толчок со стороны государства и стал развиваться семимильными шагами. Древнейший завод, который занимается производством автомобилей в наши дни носит название Горьковский. Сегодня вспомним одну из его разработок, которая называется ГАЗ-61. Этот интересный автомобиль с повышенной проходимостью появился в 1938 году, а серийно стал выпускаться с 1941 года.
Нужно отметить, что данная модель стала первой в нашей стране с полным приводом и закрытым цельнометаллическим кузовом седан. ГАЗ-61 имеет компоновку переднемоторной и заднеприводной машины, класс ее средний. Длина машины 4800 мм, высота 2080 мм и ширина 1770 мм, масса 1650 килограмм. Под капотом стоит рядный шестицилиндровый двигатель, который работает на бензине. Объем мотора 3480 кубических сантиметров, мощность 85 лошадиных сил.
Для осуществления большей проходимости, на машину установлена одноступенчатая раздаточная коробка, которая работает в паре с механической четырехступенчатой трансмиссией. Грузоподъемность внедорожника составляет 400 килограмм. По твердому покрытию ГАЗ-61 может разогнаться до 105 км/ч. Для запаса топлива установлен бак рассчитанный на 60 литров. На базе данного автомобиля был сделан также пикап и машина в кузове фаэтон. ГАЗ-61 выпускался до 1945 года и сейчас этот автомобиль можно увидеть в музее.
Если Вы хотите оставить свое мнение по данной теме, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Каким был самый престижный советский мотоцикл
Какие максимальные скорости стоят на спидометрах мотоциклов из СССР
Мокик из СССР с автоматической трансмиссией, Стелла РМЗ-2.134
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.