Одним из основных факторов, которые способны «убить» двигатель автомобиля, является детонация топлива в камере сгорания. Об этом всех автолюбителей предупредили эксперты, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на портал Auto.mail.ru. Как объяснили специалисты, подобные явления возникают в ДВС в том случае, если хозяин авто заливает в его бак топливо с недостаточно высоким октановым числом. Чаще всего с подобной проблемой сталкиваются владельцы новых машин, для которых предусмотрено горючее высокого класса экологичности. Вместе с тем, мотор можно «убить» неподходящим топливом даже не на самых новых моделях авто. Для многих машин рекомендовано использовать 95-ый или даже 98-ой бензин, однако, в целях экономии их владельцы могут иногда заправляться 92-ым. В принципе для двигателя это не фатально при одном условии. Если автомобилист двигается плавно, избегает резких рывков, быстрых разгонов и торможений, то как таковых детонаций в двигателе может и не быть вовсе. Главное не поднимать нагрузку выше 2,5 тысяч оборотов в минуту. При такой манере езды моторесурс двигателя снижается как при прочих равных условиях. Ранее стало известно, какой документ нельзя подписывать после ДТП.