В конце статьи о боевых мотоциклах вермахта я рассказал о том, что при всех своих достоинствах мотоцикл обладал двумя непреодолимыми недостатками. Почти полной потери мобильности на бездорожье и отсутствием какой-нибудь бронезащиты. По этим причинам выполнение боевых задач, которые раньше обычно выполняли мотоциклисты,
стали все чаще поручать экипажам бронеавтомобилей. Первый серийный немецкий бронеавтомобиль, выпущенный после Первой мировой войны стал Sd.Kfz.13
Этот броневик был собран на шассе гражданского автомобиля Adler Standard и выпускался на заводах фирмы «Даймлер-Бенц» По своим габаритам этот броневик, весивший чуть больше двух тонн, соответствовал легковому автомобилю. Длина его составляла 4,20м ширина 1,7м а высота 1,5 м. Карбюраторный двигатель развивал 60 сильную мощность при которой он разгонялся до 50 км/ч, толщина броневых листов составляла 8-мм. Экипаж состоял из двух человек первый из которых был водителем, а второй пулеметчиком наблюдателем и одновременно командиро