Прознали на днях, что турецкая кебабная Chef by Cars, которая, несмотря на статус "ресторан", оставила неоднозначные воспоминания о своём сервисе в марте этого года, внезапно переименовалась в Istanbul и обзавелась бизнес-ланчами.
Гаргантюа был не против воздать харчевне отмщение, Ипполит Матвеевич - накатить за недорого, а мне, несмотря на прочие недостатки, очень понравился их кофе по-турецки.
Но, подёргав ручку входной двери и увидав в окне баннер "продажа", удостоверились, что нынешний кризис общепита огрехов, в отличии от нашей троицы, не прощает и контора по тихому загнулась, долго не дёргаясь в предсмертных конвульсиях.
"Ну и где же нам отожрать?" - озирался Грангузьевич.
"А так же накатить?" - ёжился от пронизывающего ветра Предводитель, но, наткнувшись на вывеску "Сербской Таверны, ещё более содрогнулся, вспомнив их цены.
"Идём в ProRock!" - в кои то веки мне выпало покомандовать парадом, ибо бар этот находился через подземный переход в метро.
Хоть еда там обещала быть простецкой, но фоновая музыка оставила у меня приятные впечатления, а цены устроили бережливого пенсионера Кису.
Поначалу укутанная нетоптанным снегом летняя веранда внушила опасения, что и здесь едальня накрылась чугунной утятницей.
Но дверь поддалась и мы спустились вниз.
Предъявили контрабасу ausweis и прошли в основной зал.
Из контрабаса получился лояльный фейс-контрольщик, так как нас встретила почти полная посадка.
Слова песни Евгения Феклистова как нельзя точно отражали настроения присутствующих и персонала по поводу новых правил посещения общепита.
Найдя единственный свободный столик, притулившийся недалеко от бара, устроились и бегло изучили обеденное меню.
Воробьянинов же, оправдываясь тем, что замёрз как собака ("Почему "как"?" - искренне удивился король Утопии), вдохновившись заполненными бухлишком барными полками, отыскал алкогольную карту.
Официантка с редким для девушки именем Максим, перед тем как принять наш заказ, всё же отсканировала мой пропуск, вместо паспорта удовлетворившись датой моего рождения и полным ФИО - может на сорокалетие и подарит чего.
Алчущий с мороза сугрева и закуски вдовец помещицы Петуховой возжелал к графину с "Архангельской" крабового салату.
Страждущий же отожрать проглот королевских кровей потребовал себе борща и тефтелей со спагетти.
Я традиционно ограничился Американо без сливок и с сахаром.
Молодящиеся псевдопанки, не скрывающие своих академических увлечений ска и рэгги, тем временем исподволь, но не без пафоса, обличали современное общество, включая в том числе и свою аудиторию.
Салат тем временем прибыл, но без самого главного ингредиента. Ипполит Матвеевич нервничал, как родители разведёнки с прицепом на свадьбе в ожидании прибытия жениха, нервно засыпая в салатницу соль и перец.
Но наконец лекарство от нервов Предводителя воцарилось на столе. Воробьянинов торопливо наполнил рюмашку, смело её ополовинил, немедля закусив...
- *Чёртов* снег... - бормотал один из четвёрки, расположившихся за соседним столиком, при строгом костюме и в очках.
- Да *забей*, - успокаивал в этот момент второй "пиджак" то ли сотрапезника, а то ли удалённого собеседника по беспроводной гарнитуре, сидя напротив по диагонали, - весной получишь свой тендер по этому району. Сейчас всё равно сложно было бы, бюджет свёрстан и почти освоен. А ребятам потом необходимость для жителей проще обосновать будет, правильно?
"Ребята", одетые, соответственно, по-проще - в casual - дружно, чавкая, закивали...
"В "мэрской" столовке поди палевно по таким вопросикам обедать..." - намотал на ус охотник за чужими бриллиантами и на всякий случай сделал зарисовку в свой блокнотик - вдруг он найдёт таки нужный стул и ему потом тендер какой-нибудь выиграть понадобится.
Гаргантюа же всякие подковёрные "игры бюджетов" не интересовали - прибыл борщ.
И не один, а с Бородинским хлебушком.
Привычным жестом великан уже хотел было подтянуть не глядя у старикана ополовиненный графин, но наученный горьким опытом Воробьянинов умудрился уже выдуть всё под крабово-капустный салат, увлёкшись своим антикоррупционным расследованием.
Гаргантюаша загрустил - сразу ему и борщ стал жидким да без мяса, и хлеб чёрствый, а увещевания накатившего и потому ставшего менее вздорным, чем обычно, Кисы, что, дескать, и суп всего за 60₽, и хлеб бесплатный, на короля Утопии благодатно не подействовали.
От возможного физического воздействия регистратора уездного ЗАГСа спасли митболы с макаронами в томатной подливе, коими неудовлетворённый обжора и занялся вместо вымещения своей досады на любопытном пенсионере.
Американо успел подостыть до температуры комфортного принятия ванны, но был неплох.
Беззаботный трёп всем угодных рокеров немного развеял грусть-тоску Гаргантюа и мы оглянулись в поисках официанта, чтобы попросить счёт.
Но видимо предыдущая песенка Нойза на злобу дня подраспугала местную публику, ибо бар, ещё несколько минут назад будучи полным, предстал перед нами полностью опустевшим, хотя до окончания обеденного времени было ещё далеко.
Итоги:
- Салат - 4+/5
- Борщ - 4-/5
- Хлеб - 3/5
- Тефтели - 4/5
- Кофе - 4/5
- Сервис - 4+/5
- Атмосфера - 4+/5