Найти в Дзене
Dan Motorsports

"Бронкозавр" - в погоне за Land Cruiser.

Чем должен обладать настоящий внедорожник? На первый взгляд кажется, что всё очевидно - рама, полный привод, тяговитый мотор, и невероятная проходимость. Теперь давайте вспомним, какие модели на данный момент олицетворяют этот сегмент - Toyota Land Cruiser, Suzuki Jimny, Mercedes Benz G-Class, Jeep Wrangler. Чего-то не хватает... Может быть Ford Raptor? Или обновлённый Kia Mohave? Нет, Ford Bronco уже сейчас нацелился возглавить этот список, а вместе с этим возродить семейство "бронкозавров", но прежде чем отправиться в автомобильный заповедник и рассмотреть этого зверя поближе, сначала окунёмся в историю...

-2

Изначально автомобиль предназначался для жителей американский глубинки и был настоящей рабочей лошадкой. Как это ни странно, но автором первых набросков авто был... афроамериканец. Для Америки 60-х годов это было просто возмутительно! Маккинли Томпсон стал первым автодизайнером афроамериканского происхождения.

По технической части все было традиционно - двигатель V6 объёмом 2.8 литра мощностью 107 л.с. В паре с ним трудилась трёхступенчатая "механика". Bronco первого поколения выпускался с 1965 по 1977 год. Дизайн автомобиля выполнен в молодежном стиле - яркие цвета окраски кузова и обилие хромированных деталей.

-3

Вернёмся в наше время. Новый "бронкозавр" обладает аутентичным дизайном с отсылкой к первому поколению внедорожника. Утилитарность легендарной F-серии тоже унаследована. Брутальная стилистика кузовных элементов традиционно является фишкой любого американского внедорожника и здесь она также присутствует. Оптика изготовлена из ударопрочного пластика.

-4
-5
-6

А самое интересное, что Bronco помимо дверей и крыши позволяет снять и другие кузовные элементы, такие как бампер, решетка радиатора, и крылья. Вот как это выглядит. Потрясающе!

-7

Переходим к интерьеру. Качество отделки далеко не премиальное, но мы же говорим про утилитарный автомобиль. Новомодные дизайнерские решения тут ни к чему, каждая деталь строго несёт свою функцию. Конечно, автоиндустрия неизбежно идёт к тому, что мультимедиа с тачскрином скоро будет практически в каждом автомобиле, но вас никто не заставляет ей пользоваться. В Бронко блок климат-контроля и стереосистемы выполнены в виде шайб, что удобно. Наверху стоят тумблеры для включения внешних устройств, а переключение внедорожных режимов также выполнено в традиционном стиле. Большего и не надо.

-8
-9
-10

G.O.A.T - "goes over any terrain" (проедет где угодно) или "greatest of all time" - величайший всех времён. Кстати, это не просто фраза, которая характеризует внедорожник и которую используют маркетологи Ford. Это название шайбы расположенной на центральном тоннеле для смены режимов работы внедорожной электроники, а их там целых 8! Eco, Normal, Sport, Slippery, Sand, Mud, Baja. Некоторые из них взаимоисключают друг друга, поэтому не удивляйтесь, если вы видите только 7 режимов.

Базовым силовым агрегатом стала турбочетвёрка объёмом 2.3 литра с мощностью 273 л.с. и 420 Нм. В паре с ним будет работать 7-ми ступенчатая механика, либо 10-ти ступенчатый автомат. Только с автоматом сочетается битурбированный двигатель 2.7 литра мощностью 314 л.с. и 542 Нм.

Автомобиль построен на родственной с пикапом Ford Ranger платформе T6. Спереди независимая подвеска, сзади неразрезной мост. Амортизаторы Bilstein.

Производство налажено на заводе в пригороде Детройта. Цена в США от 28,5 тысяч долларов. В России официально не представлен.

-11

Сможет ли Bronco возглавить пальму первенства среди "рамников". Делитесь своим мнением в комментариях! Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие статьи, также не забудьте поставить лайк под статьей!😊⛽

Авто
5,66 млн интересуются