ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН ЧЕРНЫЙ
«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный» - фраза Генри Форда,
считавшаяся отличным маркетинговым ходом, по факту служила исключительно норме прибыли.
Чёрная краска сохла вдвое быстрее других цветов, переход на альтернативы означал бы
- увеличение площади складов, где сохнут машины, либо
- торможение скорости конвейера для уменьшения количества производимых авто.
«В нашем кетчупе настолько много помидоров, что он еле-еле вылезает из бутылки» - заявил Хайнц,
когда его очень густой, с трудом выковыривающийся из бутылки кетчуп не хотели покупать. Тогда он запустил рекламную кампанию с лозунгом и людьми, стучащими по донышкам этих бутылок.
КАК ЭТО «НАКЛАДЫВАЕТСЯ» НА ПЛОСКОСТЬ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ?
- У каждого продукта есть неотъемлемые от его бизнес-модели недостатки.
- У каждого работодателя есть неотъемлемые от его стадии развития недостатки.
Часто неудобные нюансы скромно замалчиваются при знакомстве. Но когда человек выходит на испытательный срок, зачастую именно эти внезапно вылезшие из-под ковра «новости» становятся причиной скоропостижного расставания.
Изначально искать людей, которым будет комфортно ездить именно в черном автомобиле, они хотят именно такой. Или которые осознанно хотят «стучать по донышку бутылки», не рассчитывая на какую-то иную жидкость.
Стандартный бриф – формальность, по которой можно искать «менеджера куда-то для продажи чего-то».
ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, сформированный по глубокому АУДИТУ, становится частью маркетинга HR-БРЕНДА, обеспечивающего приток «нужных людей на правильное место».